цепь отличается от ремня надежностью и долговечностью, поэтому разболтается она не скоро
цепь отличается от ремня надежностью и долговечностью, поэтому разболтается она не скоро
Обычно на других машинах проверяют натяжение цепи на 100 т.км.
Извините за тофталогию но, натяжение цепи на наших движках регулирует пружинный натяжитель цепи, который сам регулирует натяжение. Явное позвякивание цепи будет означать её вытяжение и естественно замены.
Этож не классика жигули, с натяжителем и успокоителем..
У меня раньше шкода была, фелиция, так вот там по регламенту замена цепи - 60 тыс.км. Во как!
Цивик вроде авто 21 века выпуска...
Наверняка додумали что то..
В мануале пусто про это.
Кстати успокоитель цепи естественно в наших движках тоже есть.
У меня была Корола 2000 г.в. , там был гидро натяжитель цепи ( не знаю как он правильно называется ) , натяжение происходит при помощи давления масла . Думаю у Сивки нечто похожее.
На наших моторах есть и натяжитель и успокоитель. Сервис-мануал говорит только следующее: "Измерьте длину тяги натяжиителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
Рабочий предел: 14,5 мм "
Думаю 100 км она отходит спокойно сто процентов! А потом можно и раскашелиться и проверить от греха подальше! Японцы праворукие цепные(тоеты например ) 100 отъезжают спокойно так что это не глобальная проблема!