КАСКО на случай кражи или тотала.
КАСКО на случай кражи или тотала.
Вообще по закону делается так:
1. Едете к официалам, снимаете бампер ищете скрытые повреждения (диагностика за свой счет), открываете у официалов предварительный заказ-наряд в котором они пишут окончательную стоимость работ/деталей.
2. С этим заказ-нарядом едете в страховую и просите их оплатить диагностику по чеку и стоимость ремонта по заказ-наряду.(а не по их вымышленным расчетам) Их расчеты должны быть основаны только на ценах официального дилера - по закону вы не имеете права ремонтироваться на другом сервисе, т.к. потеряете гарантию.
3. едете к неофициалам по кузовщине(на сайте полно хвалебных отзывов) и экономите деньги, время и получаете качественный ремонт. Детали заказываете в exist или др магазинах.
Соглашаясь на ремонт по направлению Вы встаете в очередь как минимум на 3 месяца. При этом во многих официальных дилерах не умеют делать кузовные работы: бампер будет висеть криво, фара будет поставлена с зазорами, поцарапают крылья, цвет бампера будет явно отличаться от цвета машины....
... Во многих , но не во всех. Попадаются и профессионалы своего дела.
Единственный совет- никогда не соглашаться на отсрочки решения вопросов, никогда не верить на слово(под бампером могут ничего не делать а просто подложить пенопласт), ничего не подписывать пока лично не убедитесь что работа сделана полностью и качественно. Если в оттенок не попали - заставить перекрашивать немедленно, оттенок сам не изменится. Не слушать их сказки про новый-старый лак и кривые руки.
bumer@,
Дельный совет!![]()