Прикуриваем наших друзей и недругов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    Post Прикуриваем наших друзей и недругов

    Поиском воспользовался, результатов не дал. Может конечно плохо поискал...

    Собственно вопрос - мы можем прикуривать другие машины на заведенном двигателе? Офицалы строго запретили, но бывают ситуации когда на незаведенную машину, потерпевшие не могут завести свою (не хватает заряда). Насколько критичны могут оказаться последствия прикуривания при работающем моторе?
    Кстати говоря, прикуривали много раз от работающей тойоты авенсис. Хоть бы хны... никаких проблем.

    Если были темы, скиньте ссылочки плз.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    бытует мнение что действительно нельзя.
    но сколько бы я не видел прикуриваний, сам прикуривал, меня - ничего не случилось...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Прошу не обижаться, но это совсем не нужная тема. В инструкции об этом написано. И написано там, что не только можно, но и желательно, я бы сказал нужно.

    Вот пятый пункт из раздела "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи" (стр. 320)
    Если в качестве внешней батареи
    используется аккумуляторная батарея
    другого автомобиля, попросите вашего
    помощника запустить двигатель этого
    автомобиля и установить повышенную
    частоту холостого хода.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    еще важно минусовую клемму тому кого заводите цеплять не на минус акку а на массу двигателя (любая солидная железка на моторе) - например проушина за который его подвешивают.
    если плоохо обяснил - то донор цепляется за батарейку, а больной за плюс акку и железку на моторе.
    "+"----->---->--->--"+"
    "-"----->---->--->--"железка на моторе"
    вчера так реанимировал глыбу льда - ваз2114. успешно. без последствий.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Я вчера катал "на галстуке" товарища, который 4 дня безуспешно пытался завести свой авто. Включил лепестки и за 5 минут завел его. Может так проще?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Это моё личное имхо : дать прикурить можно , но зажигание автомобиля "донора" должно быть выключено . Сам не однократно "прикуривал" другие автомобили на заведённом авто ( не на Сивке , но то-же инжектор ) проблем не возникало. Но когда узнаёшь что и сколько стоит у Хонды , рисковать ( слышал о выходе из строя "мозгов" ) отпадает всякое желание...

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вообще могу предложить такую схему действий (все ИМХО)
    1 прогреваем свое авто(донора) до рабочей температуры
    2 цепляем клеммы проводов себе на плюс и минус АКБ а тому кого заводим(акцептор) - на плюс АКБ и на надежный источник массы двигатиля.
    3 даем немного зарядиться акку акцептора от своего акку при работе на холостых оборотах (3-5-10 мин) взависимости от имеющегося времени.
    4 глушим свой авто и пытаемся завести акцептора.
    5 если с первых 3-4 попыток не удалось повторяем пп 3-4

    ps не забываем что если машина не заводится - то как правило заливает свечи и их лучше выкрутить и просушить. (при условии что все остальное ок)
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 30.01.2010 в 19:31.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Вообще есть шанс, что при заведённом двигателе донора и при скачке напряжения в момент пуска другой машины, может стать плохо блоку управление двигателем. Шанс может и не велик, но есть.

    А вообще я делал как написал Stalker_rus. Друг меня прикуривал, подцепили провода, минут 5-7 его машина была заведена, подержал обороты 2-2.5 тысячи, потом его авто заглушили (провода оставили), и я завел свою практически сразу. Температура была -10 где-то, может при более низких такой вариант не прокатит...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Подпишусь под выше сказанном, а конкретней ...
    1 Донор заведен(обязательно)
    2 Минус цепляем не на акб а на железку корпуса (двигателя)
    3 С толкача заводить авто небезопасно и вредно для трансмисии.А в случае с акпп еще и безполезно )))))
    4 Ссыкатно давать прикуривать(если честно)
    5 Если без прикуривания ну вообще никак, то лучше снять клеммы и переставить акб покойнику.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Civic Aerodeck Посмотреть сообщение
    5 Если без прикуривания ну вообще никак, то лучше снять клеммы и переставить акб покойнику.
    Так даже переставлять не обязательно, снять у себя клеммы и набросить провода (просто и легко). Главное быть уверенным, что АКБ у донора достаточно заряжена, чтобы не получилось, что и товарища не завели и сам завестись уже не можешь. Для этого и рекомендуют сначала покрутить минут 10 двигатель и подзарядить обе АКБ.

Похожие темы

  1. в гостях у друзей...
    от -ink- в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 07:41
  2. 1 апреля - отправить друзей в армию)
    от msh в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •