Согласен.
Согласен.
Прикуривать от других авто и другим авто конечно можно. Но это очень опасное занятие.
Знаю на собственном опыте: была у меня ауди А6(С5 черепаха ) и сел у товарища акком. и я его соответственно по дружески завёл. А САМ ЗАГЛОХ. Итог- произошол большой скачек напряжения в бортовой сети и згарел нах. ECU (блок управления двигателем). Новый стоит 1700 евров и его надо заказывать из Германии+доставка. Поставить 100 евр.
Я заказывал Б/У с Литвы (кот в мешке) но он оказался рабочим.
А теперь представте сколько всё это будет стоить на НОВУЮ ХОНДУ.
Я так считаю- прикуривать можно НО ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ.
как держать обороты на доноре с акпп? выставить на нейтраль и держать газ на уровне 2000-2500 об.?
Можно и на нейтрали и на паркинге.
Бесполезно. Обороты нужно повышать.
Чаще выбивает диоды в генераторе. Причем, заметить неисправность сразу сложно. Только позже по косвенным симптомам.
Не всегда это удастся. На цивик большую АКБ сложно поставить для прикуривания. Без предварительной подготовки.
прикуривал сто раз, на разных авто, по "советски"- плюс к плюсу, минус к минусу
))
ттт пока все ок )) и ни разу не слышал чтоб у кого то из знакомых или их знакомых чета сломалось от этого![]()
Крепление к массе, а не на прямую к минусу это обычная перестарховка, как к примеру рекомендация минусовую клемму снимать первой, а ставить последний, так сказать "техника безопасности в мелочах". В вумных статьях пишут, что это делают для того, чтобы возможное искрение было как можно дальше от АКБ и смесь кислорода и водорода образующиеся при электролизе воды в электролите АКБ не могли воспламениться.
Заводил на заведенном двигателе сейчас прочтя тему так делать не буду проще переставить акм. И вообще главное нормальные провода а не те которые продаються в магазинах для одноразового запуска потом перегорают и сколько не пытайся завести не получится
ПРовода должны быть хорошие. Обязательное условие. И очень важно, чтобы крокодилы были к проводам ПРИПАЯНЫ, а не просто обжаты.