Поворотник действительно очоень удобный, сам в начале думал, что это глюк такой)))
Поворотник действительно очоень удобный, сам в начале думал, что это глюк такой)))
На Крузе 2 раза моргает, имхо, 3 лишку.
Попробовал эту "фишку", не понравилось. Сам считаю, что маневр должен быть предсказуемый, а так "на лету" три раза моргнул и перестроился - не уважительно как-то к окружающим. По мне так удобнее и безопаснее включить поворотники, перестроится и выключить. Рука действует на автомате, не напрягает. Но это моё личное мнение, на вкус и цвет товарища нет.
+1, считаю этим 3 мограния исключительно для пустой дороги можно использовать, а то некоторые радуют моргнут один раз и реско прыгают на полосу, либо уже после начала манёвра начинают моргать.
Я иногда вообще не моргаю...Конечно это не хорошо , но это в тех случаях когда знаю что никому не помешаю!
Ну так использовать надо просто грамотно, а не постоянно.
Есть ситуации, когда время на перестроение не предугадать, особенно в плотном потоке, тогда ручной режим. А вот на большой скорости, когда рядом никого нет (я всегда повороты показываю, даже если никого поблизости, просто привычка), то автоматический режим рулит. На скорости за руль держаться надо, а не за поворотник, поэтому гораздо безопаснее маневр выходит.
Подытожем! Вещт хорошая и удобная , но без нее тоже ни капли не обламывает!![]()
Согласен на все 100. Это должен быть рефлекс, включил поворотник, еще раз поглядел в зеркала и престроился. Если каждый раз думать "моргать или не моргать" то обязательно ошибешься когда-нибудь. А во дворах сам иногда стою пешкодралом и матерюсь на орлов, которые без поворотника свернули и меня застали врасплох.По моему маневр ВСЕГДА должен быть предсказуем для окружающих. Из таких мелочей и складывается культура вождения, к которой мы все стремимся.
![]()