
Сообщение от
Nickysh
Коллеги,
Помогите с информацией.
На данный момент машина находится на кузовном ремонте у оф. дилера "Авторусь" на Севастопольском. Сроки по сравнению с заявленными затянулись уже в два раза, хотя никаких сильных повреждений не было. Легкая царапина на переднем крыле и замена переднего бампера из-за того, что крепление повреждено.
НО! На данный момент детали перекрашивались уже 3 раза, по утверждению дилера - никак не могут подобрать цвет. Вчера, прорвавшись в зону ремонта, удалось поговорить с человеком, который занимается машиной. И по его словам было ясно, что слои ЛКП накладываются просто один на другой!
Вопрос - можно ли так поступать??! Не следует ли перед каждой окраской снимать предыдущий слой? Чем плохо так наносить ЛКП? И существуют ли какие-нибудь нормативы по толщине ЛКП и методах их нанесения?