В общем коллеги так..
Вчера забрал машину, забирал ее уже когда солнышко немного подсело, но все равно было видно, что бампер, и переднее крыло светлее.
Поговорил с мастером-приемщиком (МП), на тему сколько слоев вам не в падлу было бы наносить на машину. Он сказал, что мой 3-й был последним, а потом они бы уже ободрали и заново красили. :-) Но признал, что 3 - это уже многовато.
Обратил внимание МП на цвет окрашенных деталей - в ответ "Ну ты покатайся, если не понравится, приезжай, будем перекрашивать."
Что касается того, стояла ли машина там все это время просто или же ее красили - отвечу. Машина не стояла, ее действительно перекрашивали. Первый раз я ее видел в другом цвете :-( в кузовном ремонте, совсем плохом цвете я бы сказал. Да и колорист в цеху, куда я приходил смотреть, и мастер цеха косвенно подтвердили информацию.
Кстати, из постов выше я впервые узнал о том что на японок бампер приходит уже крашенный. У меня японка, но судя по всему перекрашивать все равно приходится, ведь родной цвет за почти 3 года жизни машины наверняка уже выцвел.
Но самый неприятный сюрприз ожидал меня, когда я приехал домой. Т.к. на парковке у дилера я тщательно изучал только ту сторону, которую красили, то не уделил должного внимания другой стороне автомобиля. А оказалось, что бампер там одет просто из рук вон плохо. Зазор миллиметра в 4 , выступающий снизу бампер из под крыла. Был расстроен. Опять позвонил ОД, слава богу, хотя бы согласились, чтобы я записался на другой день и они мне бампер заново снимут-оденут.
Мораль с моей стороны такова... Раньше я думал, что у ОД все сделают быстро, грамотно и красиво. Поэтому и брал направление на ремонт. В другой раз буду умнее, возьму деньгами со страховой и в какую-нибудь уважающую себя небольшую конторку.