Вопрос: АКПП от 20 до 30 км/ч дергаеться машина

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня на марых скоростях делает: тых, тых, тых. Как будто глохнуть собирается (так бывает если на ручке сцепление до конца не выжмешь). Не дергается, а вибрирует. У официалов две версии: бензин и ещё не обкатали (пробег 4000).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Полностью согласен с Fed85!
    Рассказываю - у меня приблизительно так же с пробегом около 70 тыс. км., все анологичные признаки работы АКПП были как у Dmitry_1976, ездил я до 90 тыс. Приехал на ТО90, рассказал, что и как. С офицалами поездили, все было на лицо, что с коробкой было неладное. Потом несколько звонков в Москву о том, что и как им быть с такой проблемой. Решение было таковым - производить замену масла до полного устранения этих признаков с АКПП. И так, после каждого замены масла я накатывал круги по городу, по мин 20-30. Замен было 4е. Итог - дергания пропали полностью!!! масло в коробке все теперь абсолютно новое и свежее. Проехал после этого 15тыс. км. - полет отличный!!! Сейчас 105тыс. км. никаких нареканий, работает всё как новое)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zalia Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Fed85!
    Рассказываю - у меня приблизительно так же с пробегом около 70 тыс. км., все анологичные признаки работы АКПП были как у Dmitry_1976, ездил я до 90 тыс. Приехал на ТО90, рассказал, что и как. С офицалами поездили, все было на лицо, что с коробкой было неладное. Потом несколько звонков в Москву о том, что и как им быть с такой проблемой. Решение было таковым - производить замену масла до полного устранения этих признаков с АКПП. И так, после каждого замены масла я накатывал круги по городу, по мин 20-30. Замен было 4е. Итог - дергания пропали полностью!!! масло в коробке все теперь абсолютно новое и свежее. Проехал после этого 15тыс. км. - полет отличный!!! Сейчас 105тыс. км. никаких нареканий, работает всё как новое)))
    шкурный вопрос, а масло меняли 4е раза за свой счет или это типа под гарантию попадает???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Вредли по гарантии так будут заморачиваться... Ониб скорее коробас поменяли =)
    ТО 90 это сколько месяцев машине? Если учесть что 15к это годовое ТО

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Родина
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Все менялось по гаранитии Хонды))) Хоть в ТО90 и входило плановая замена масла АКПП, я за него не платил ни копейки, соответственно так же и за работу по замене масла в АКПП. Хонда рулит. Так, что смело езжайте и пусть производят замену)))

  6. #6
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    сегодня заметила, что на скорости 80-100 при слабон нажатии на педаль газа обороты 3.5-4, никогда не обращала внимания, но машина при каждом нажатии очень ж резво стартует и дергается.что это может быть?какая-нибудь поломка...или всему виной мои сапожки на платформ, в которых педаль чувствуется весьма относительно?раньше не замечала, напрягает именно дергание

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Мне кажется, что такие "рывочки" происходят в тот момент, когда коробка уже хочет переключить скорость, а человек начинает газ либо скидывать, либо набирать резко....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Вообщим проблема действительно было именно в масле. после одной замены проблем больше нет, но масло менял я за свой счет. из рекомендаций сервиса повторная замена через 2000 км. т.к. масло в каробке около 7 литров, а слить можно только 3 литра, типа конструктивная особенность коробки.
    ИТОГО: 3000 рублей масло + работа около 600 рублей

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_1976 Посмотреть сообщение
    Вообщим проблема действительно было именно в масле
    скажи, а на 45тык менялось масло акпп? ты писал что
    Цитата Сообщение от Dmitry_1976 Посмотреть сообщение
    пробег 74 тыс.
    по регламенту каждые 45тык/3года частичная смена, по 2.4л из 5.9л общего объёма.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    да масло на 45 тыс.км менял конечно, как по регламенту. мне сказали на сервисе, что масло черное, нужна замена, на мой вопрос как такое может быть, что на 60 тыс.км все ОК было, а ща такая опа...сказали хде-то буксовал....бред конечно не где я не буксовал, эксплуатация за весь период одинаковая.
    вообщим чем дальше тем больше я разачаровываюсь и в сервисе хонда, да и в самой машине....следующая будет точна не хонда...но это тема уже другой ветки

Похожие темы

  1. Ограничитель на 212 км/ч ?
    от AMarinin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 23:31
  2. [Липецк] КМ/Ч
    от Civic-club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 10:54
  3. 214 км/ч а дальше ...
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:41
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •