Надо все же менять масло и причем не каждые 45, а чаще....
Надо все же менять масло и причем не каждые 45, а чаще....
у меня после ТО-30, появилося похожее....при слабом разгоне, на 29-30км, дёргается машинка чуток...это если мало газу давать....то есть, то нет....особенно в горку...
с тех пор, щас уже 90 тыщ. набегал....никаких проблем...масло в коробке менял 3 раза.....
в сервисе, ничего не знают, два раза пробывали найти проблему.....
не нашли....
Масло пока не менял. Зато был у официалов и они заверили, что коробка всё таки адаптивная. Убрали ошибки из мозгов, ничего не изменилось - обороты падают при остановках иногда, при езде всё равно дёргается.![]()
хм.... думаю трабл в масле.... со временем теряет же свойства свои.... а что за ошибки были?
ну масло по цвету не смотрят в коробке, а нюхают, енто раз.... а на ошибки зря не обратил внимание...
2-а дня ковыряли машину в сервисе у официала с этой проблемой. Инженера подтвердили трабл. Причем дерганья сильно чувствуются на подъеме в горку, т.е. нагрузка. Что делали: проверка масла, свечей, ходовая (тяги и пр.), движок (ошибок нет), перепрограммировали с нуля мозг - результат такой же. Причем, если лепестками работать - проблемы нет. Дергаться начала с 55 тыс. км. У меня есть подозрения на АКПП, но ничего не нарыли. Пока буду ездить с этим, но раздражает
аналогичные симптомы на 82 тыс появились... пока решил менять топливный фильтр и масло в коробке - срочным образом...
PS: и тут мысль пришла - я периодически из положения D в S и обратно на ходу переключаю, руководствуясь мыслью, что "было бы нельзя - заблокировали бы японцы" - может это на коробке отражаться или нет??
у меня у друга была такая ж проблема, но на пассате, автомате....и при разгоне в районе 5-10км....и началось это на 90тыщах![]()
![]()
у меня тожь мнение, что если б нельзя было, то было бы нельзя.....а так, фиг знает....
Хм, интересный вопрос. можно или нельзя на ходу переключать из S в D и обратно...
В инструкции по эксплуатации - вроде как не возбраняется (если правильно все перевели) , с другой стороны: на ходу можно без нажатия кнопачки блокировки переключить режимы из S в D, а дальше в N....на стоячей машине из N в R - тоже переключается без блокировки.... на ходу не пробовал - страаашнооо!
Кто знает точный ответ: можно во время движения переключать S-D-S или это губительно???![]()