Хонда разводит меня на деньги (Check-Engine)!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Хонда разводит меня на деньги (Check-Engine)!

    Я собирался с другом ехать в Питер покупать ему Цивик5Д, туда сюда 1500км. Заехал в теплый гараж подготовиться к дороге, часа 2 готовил, около часа негромко слушал музыку. В 23:30 собрался уезжать завожу, завелась шорошо, но у меня загорелся Сheck-Enginе, заглушил, завел снова горит. Бедаааа. Оставил на ночь машину в гараже, домой пешком. Утром в гараж, завелась хорошо, чек горит, в Питер так ехать стремно, доехал до дилера мин за 15. Отдал на диагностику.Диагноз "низкий заряд аккумуляторной батареи" ошибку стерли, чек погасили и попросили за диагностику 850р(пол нормочаса), сейчас мы вам еще приборчиком проверим аккумулятор и дадим распечатку о его состоянии. Я оч спешил, т.к. через пару часов уезжаем в Питер. Все оплатил, уехал. Потом смотрю на панели у меня лежит эта распечатка состояния аккумулятора, там написано напряжение 12,96 Вольта, состояние хорошее.
    Что за фигня???Почему тогда показывала что низкий заряд? Летом однажды у меня аккумулятор разрядился до 10 вольт, стартер не крутил и никаких ошибок не было...а тут,.. .что теперь после каждого разряда аккума ездить за деньги чек гасить?

    Своего личного участия в появлении этой ошибки не вижу и вообще какой-либо логики не вижу, так что делаю вывод, что меня моя ХОНДА развела на 850р!!!
    ниже прилагаю ту самую бумажку с состоянием аккумулятора и наряд заказ.
    Миниатюры Миниатюры Хонда разводит меня на деньги (Check-Engine)!-img_2886.jpg   Хонда разводит меня на деньги (Check-Engine)!-img_2889.jpg  

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    в след. раз клемму скинь с аккумулятора, прежде, чем к дилеру ехать. Пропал чек - отлично, забудь. Не пропал - все-таки придется туда к ним ехать. А насчет 850 р - если машине больше года, хрен ты правду найдешь. Отмажутся годовой гарантией на батарейку. Я тоже раз чек поймал (коротнул приборку, там целая история была), обесточивание решило проблему. Считай, 850 р за науку заплатил. Нервы дороже будут. Странно, почему за час музыки аккумулятор сел?

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    . Отмажутся годовой гарантией на батарейку.
    У меня 3 года гарантии на АКБ.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Да-уж, не складная история получилась у дилера. Если, по словам дилера, чек загорелся из-за низкого уровня заряженности АКБ, то как получилось после включения лампочки завести машину два раза. Причем затем они сами-же дают распечатку в которой якобы написано, что с АКБ все супер, в том числе и уровень заряда. За 15 мин. которые человек едет к дилеру АКБ никак не зарядится, даже если она и была разряжена, как утверждает дилер. Как по мне, то развели они человека по полной, от начала и до конца. ИМХО.

    П.С.
    Кстати, то напряжение которое они показали и которое, скорее всего, они учитывали при вынесении диагноза ни о чем не говорит.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    И вообще, за машину на гарантии брать деньги - ????? Даже если это диагностика. Кстати, машина на гарантии? И если батарейка разрядилась до того, что компьютер отметил низкий уровень заряда - действительно, почему завелась?

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    И вообще, за машину на гарантии брать деньги - ?????
    все правильно, делается диагностика, если гарантийный случай, она бесплатна, если нет - платит владелец авто!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    все правильно, делается диагностика, если гарантийный случай, она бесплатна, если нет - платит владелец авто!
    Просто их аргументы, что это не гарантийный случай очень хромают на обе ноги. Я понимаю, Andrey35rus спешил, но, при наличии времени, можно было с ними побадаться и деньги не давать. ИМХО.

    П.С.
    Вот у меня и многих на форуме действительно садилась АКБ и лампочка Check-Engine не загоралась.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Вот и я о том же, что езжу постоянно и батарея заряжена, если бы я ее реально разрядил, не смог завести, загорелся чек, то да, вопросов бы не имел. А тут ночью после подготовки, завел - чек горит, заглушил, завел снова все равно горил. Утром снова завел. Если бы аккум был дохлый то он бы не завелся и не зарядился за 15 мин поездку до дилера до 12,96 Вольта !

    Про то, что можно скинуть клемму с аккума и чек возможно пропадет знаю, но вся засада в том, что мне надо было ехать за 700км зимой при температуре около -15, -20, да еще за день до Нового года, а вдруг там что серьезное было?.... У меня один раз уже загорался чек, дак там отказал стабилизация, двигатель ушел в аварийный режим и по итогу меняли на машине "мозги" -->http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40755

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    мои предположения вообще в пух и прах разнесли
    Опечален

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    предположу, что в момент когда крутил стартер, сильно упало напряжение. У меня такое зимой случается. Спутник закидывает потом смсками мол сильный разряд аккумулятора. Как только машина заводится, напряжение восстанавливается до нормы. В этот пик просадки может и поймал ошибку, которую потом пришлось стирать.

Похожие темы

  1. check engine и мигает D
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 23:09
  2. Check Engine
    от marselos в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 19:17
  3. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  4. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •