эксперимент провел - разогнался до 50 на площадке и тормознул на снегу на нейтрали. Отметил начало и конец тормозного пути. Отъехал назад, разогнался до 50, выключил зажигание и тормознул. Уехал юзом метров на пять подальше и повернулся градусов на сорок. Отъехал назад и уже на передаче оттормозился, тормозя еще и двигателем. Остановился метра за три до первой отметки.
Джексон
при выключенном зажигании как ты на тормоз то жал?))
Надо пред вытаскивать, вот был корректный эксперимент
http://www.civic-club.ru/forum/showt...%E0#post212520
но это посуху и без юза, вполне всё закономерно.
На снегу с юзом обязательно уедешь дальше без абс. Но точные цифры были бы любопытны.
Тормозить двигателем самое оптимальное, но экстренно не все сообразят.
+1
Я когда ездил на механике, то всегда тормозил комбинировано (т.е. в том числе и двигателем), даже в хорошую погоду и на хорошем покрытии, это было почти рефлекторно. Так вот один раз я решил проверить, насколько вообще это комбинированное торможение лучше обычного. В результате я чуть не заехал в зад впереди остановившейся машине и это при спокойном торможение на участке 50м (перед светофором). Реально торможение двигателем очень помогает.
нет, своей. Вакуума в усилителе хватает еще на три-пять торможений после остановки мотора, если что, а потом тяжело становится. Нога штангиста в багажнике лежит обычно![]()
тормоза у 4Д гамно!
тут все хотят уверенно тормозить с 200![]()