присутствие в ремзоне у дилеров

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    A.S., а я вот уверен что бред чистейшей воды несете именно вы.
    Допустим, вы всё время проведения операции будете торчать под своим капотом, докручивать за мастером забытые гайки и пробки, зачем-то продувать и чистить фильтры (хотя сразу оговорюсь, юзаные фильтры лучше выкидывать). Можете даже захватить свой личный набор щупов, сохранившийся со времен жигулей, и перепроверить за мастером зазаоры клапанов. Также я не представляю каким образом вам в эксклюзивном порядке КАЧЕСТВЕННО поменяют масло, они что вытрясут его до последней капли или как?
    Это полный бред на мой взгляд, который не должен никого волновать также как и состояние прокладки сливной пробки. Косяков с ней ни у кого не было, а если они вдруг возникнут известно кто за это ответит - ХМР и мастер-приемщик который не порекомендовал её замену.

    Меня больше волнуют посторонние люди, отвечать за которых ни вы ни я не могу. Да и вы сами, продувая фильтр, можете нечаянно упереться пятой точкой в кнопку соседнего подъемника.

    И, кстати, можете не сомневаться, если с вашей подвеской вдруг что-то не так сервисмены с радостью прибегут, всё расскажут, пригласят и покажут в надежде освоить на это ваш бюджет.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S., а я вот уверен что бред чистейшей воды несете именно вы.
    за свой бред я могу сам конструктивно ответить, ответьте лучше вы за свой
    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S.
    Допустим, вы всё время проведения операции будете торчать под своим капотом, докручивать за мастером забытые гайки и пробки, зачем-то продувать и чистить фильтры (хотя сразу оговорюсь, юзаные фильтры лучше выкидывать).
    воздушный фильтр двигателя выкидывают через 30000км, вы раз в 30 000 на ТО приезжаете или выкидываете каждые 7500 км??? предположу, что вам их просто не чистят за всё время эксплуатации и вы эксплуатируете "засраные", простите за выражение - забитые грязью фильтры, включая салонник.

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S.
    Можете даже захватить свой личный набор щупов, сохранившийся со времен жигулей, и перепроверить за мастером зазаоры клапанов. Также я не представляю каким образом вам в эксклюзивном порядке КАЧЕСТВЕННО поменяют масло, они что вытрясут его до последней капли или как?
    Это полный бред на мой взгляд, который не должен никого волновать также как и состояние прокладки сливной пробки. Косяков с ней ни у кого не было, а если они вдруг возникнут известно кто за это ответит - ХМР и мастер-приемщик который не порекомендовал её замену.
    Для прокладки сливной пробки не рекомендуют замену, а меняют при каждой замене масла!!! Смею предположить, что Вам просто рекомендуют в целях экономии так сказать

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S.
    Меня больше волнуют посторонние люди, отвечать за которых ни вы ни я не могу. Да и вы сами, продувая фильтр, можете нечаянно упереться пятой точкой в кнопку соседнего подъемника.
    только даун или человек с ростом Николая Валуева может упереться "жопой" в кнопку управления подъёмником, которая расположена на высоте почти 180 см.


    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S.
    И, кстати, можете не сомневаться, если с вашей подвеской вдруг что-то не так сервисмены с радостью прибегут, всё расскажут, пригласят и покажут в надежде освоить на это ваш бюджет.
    [/QUOTE]

    скорее наоборот никто не побежит осваивать мои личные бюджеты, т.к. это гарантийная статья расходов, а предпочтут умолчать, чтобы сохранить бюджет дилера.

    Смею предположить, что когда вы не присутствуя на ТО, вдруг обнаруживаете стук-хруст, то бежите к диллеру, который за ВАШИ бабки сделает диагностику (от 700 до 2000р.) и только в случае (?) признания это гарантийным случаем выполнит замены бракованных агрегатов, и в 100% случаев предложит вам из своего кармана выполнить замены.

    Удачи на следующем ТО

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    A.S., воздушный фильтр мне меняют раз в 15 тыщ вместе с заменой масла. Может быть его стоило менять раз в 7500 но я к сожалению не бываю на ТО так часто. Если вы ездите по Москве, советую выкидывать воздушный фильтр при каждом удобном случае, а не теребить эту грязную фигню и запихивать обратно - больше мусора в воздуховод натресёте.

    К салонному фильтру я вообще сервисменов не подпускаю, меняю сам по мере загрязнения. Кстати тут на форуме не так давно заказывали Невский угольный, стоил почти в 10 раз дешевле чем оригинал у дилера, я взял про запас.

    А диагностику подвески мне на прошлом ТО сделали бесплатно, я не возражал. Гарантийных косяков не нашли но посоветовали заменить какие-то резинки за мои деньги, были вежливо отшиты.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    DarkCat, а последнее ТО у Вас было промежуточное?

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    DarkCat,
    По закону должны пускать в ремзону по запросу. И обеспечить безопасность клиента, то есть сказать где стоять и что делать, не делать. Все мы не дети малые, чтобы бегать по залу и тыкать все подряд.

    Мы просто хотим смотреть, что нам заливают и куда лазают, ввиду того что людям лили говно и потом угоняли машины. Меня такая практика не устраивает. Если я имею на это право, то никто запретить мне не может.

    Мастера с его стороны понять могу, что мол нех тусить "умникам", но я лично умничать не собираюсь, т.к. не умен в этом смысле, просто хочу молча постоять и посмотреть.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    A.S., а я вот уверен что бред чистейшей воды несете именно вы.
    Допустим, вы всё время проведения операции будете торчать под своим капотом, докручивать за мастером забытые гайки и пробки, зачем-то продувать и чистить фильтры (хотя сразу оговорюсь, юзаные фильтры лучше выкидывать). Можете даже захватить свой личный набор щупов, сохранившийся со времен жигулей, и перепроверить за мастером зазаоры клапанов. Также я не представляю каким образом вам в эксклюзивном порядке КАЧЕСТВЕННО поменяют масло, они что вытрясут его до последней капли или как?
    Это полный бред на мой взгляд, который не должен никого волновать также как и состояние прокладки сливной пробки. Косяков с ней ни у кого не было, а если они вдруг возникнут известно кто за это ответит - ХМР и мастер-приемщик который не порекомендовал её замену.

    Меня больше волнуют посторонние люди, отвечать за которых ни вы ни я не могу. Да и вы сами, продувая фильтр, можете нечаянно упереться пятой точкой в кнопку соседнего подъемника.

    И, кстати, можете не сомневаться, если с вашей подвеской вдруг что-то не так сервисмены с радостью прибегут, всё расскажут, пригласят и покажут в надежде освоить на это ваш бюджет.
    нуну... расскажу свою историю... брал машину в майджор авто... ну про то что всю кукушку прое... это ладно... не дали резину по акции тоже засада.. я позвонил в представительство хонды и спросил почему мне не дали зимн резину по акции... те сказали что выяснять...и что вы думаете.. через неделю мне звоним менеджер который до этого послал и говорит мол забыла дать вам резину..тра ляля.. в общем нужной резины не было но после имения моих опять же мозгов договорились на установку мех блокировки кпп... сделали с какой то засадой но сделали... я забрал машину но бросилось в глаза что центральный тоннель вроде как то менее устойчив стал... ну да ладно забил больт...
    недавно... почти год спустя решил сделать шумку у знакомого в серсисе... тот разумеется разобрал машину и о боже..как так.. центральный тоннель прикручен только на половину винтов... а половина пистонов валялась на дне... класс (про то что все было засыпано стружкой после их сверления тоже молчу)..да.. офицалы... ну да ладно...
    в январе я ездил к ним же на ТО-30... Так это вообще приключение еще то...
    ну вроде сделали все как положено...я сел отъехал км 50 от мкада (я живу за 400км..и на ТО езжу в мск)и загорелся индикатор давления масла..я заглушил.. под машину глядь..масло течет...мля съездил на ТО... звоню.. ответ ну привозите машину (а время 20-00) я говорю так я же до 21 не успею (они до 21 работают) на что был вежливо послан на.... пришлось контоваться хрен знает где..в чужом городе ну да ладно...
    на следующий день приезжаю и сразу прошу позвать директора... с ним побеседовали..тот чуть пораздавал люлей за то что машина с утра на территории а ей еще не занимались... (ночью в пол двенадцатого нас охрана слава богу пустила на территорию где и ставил машину..) а я что дурак... ключи и доки я забрал с собой..
    в общем осмотрели- выдавило прокладку клапанной крышки...
    итог сделали снова.. поменяли масло..помыли двигатель и предложили ТО-45 работа за их счет...
    ладно поехал со второй попытки домой...
    еду посматривал неск раз не течет ли масло..
    но машина как то странно себя ведет..проверил давление в колесах... нааа.. 1.85 в каждом..и это после того как, я как положено по инструкции, за два дня до этго, установаил точно 2.2... вот оффы спустили мне колеса(должны ведь учитывать то температуры на улице и в помещение, плюз разогрев колеса от тормозов..)... и это еще не все..
    я когда приехал к себе в Смоленск решил все же проверить уровень масла..и что думаете... перелили.. и не просто перелили а на пол шкалы выше шкалы!!!! это же пипец... сальники могло повыдавливать, как говорят спецы масло лучше недолить чем перелить... и как ездить на ТО к оффам и доверать им свою машину???? а если бы я присутствовал я бы по крайне мере не позволил бы спустить колеса и потребовал бы проверить уровень масла перед выездом... да и намекнул что тоннель не мешало бы прикрутить как надо...

    так что я считаю что надо присутствовать (если конечно разбираешься, а так толку то нет..)...

    п.с. при следующем визите предложу им забрать назад бумагу с обещанием бесплатного ТО-45 и компенсировать ТО-30 .. а если не согласятся то не поленюсь и поеду в представительство хонды и напишу письменную жалобу..и больше в этот "сервис" ни ногой..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    за свой бред я могу сам конструктивно ответить, ответьте лучше вы за свой

    воздушный фильтр двигателя выкидывают через 30000км, вы раз в 30 000 на ТО приезжаете или выкидываете каждые 7500 км??? предположу, что вам их просто не чистят за всё время эксплуатации и вы эксплуатируете "засраные", простите за выражение - забитые грязью фильтры, включая салонник.



    Для прокладки сливной пробки не рекомендуют замену, а меняют при каждой замене масла!!! Смею предположить, что Вам просто рекомендуют в целях экономии так сказать
    только даун или человек с ростом Николая Валуева может упереться "жопой" в кнопку управления подъёмником, которая расположена на высоте почти 180 см.
    скорее наоборот никто не побежит осваивать мои личные бюджеты, т.к. это гарантийная статья расходов, а предпочтут умолчать, чтобы сохранить бюджет дилера.

    Смею предположить, что когда вы не присутствуя на ТО, вдруг обнаруживаете стук-хруст, то бежите к диллеру, который за ВАШИ бабки сделает диагностику (от 700 до 2000р.) и только в случае (?) признания это гарантийным случаем выполнит замены бракованных агрегатов, и в 100% случаев предложит вам из своего кармана выполнить замены.

    Удачи на следующем ТО
    +10000

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    DarkCat, а последнее ТО у Вас было промежуточное?
    нет, я на промежуточных вообще небыл ни разу

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    а если бы я присутствовал я бы по крайне мере не позволил бы спустить колеса и потребовал бы проверить уровень масла перед выездом... да и намекнул что тоннель не мешало бы прикрутить как надо...
    1. К установке доп-оборудования вас точно никто бы не подпустил.
    2. Уровень масла вы можете попросить проверить на приёмке или даже проверить самостоятельно за воротами.
    3. Колеса скорее всего вы сами перекачиваете, похоже качаете не по той шкале.
    4. Майджор вообще стрёмное место и цены заламывают неадекватные. Не ходите туда!

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    DarkCat, ну тогда было бы странно если бы Вы заплатили за диагностику на последнем обязательном ТО, т.к. она входит в стоимоть

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Мы просто хотим смотреть, что нам заливают и куда лазают, ввиду того что людям лили говно и потом угоняли машины. Меня такая практика не устраивает. Если я имею на это право, то никто запретить мне не может.
    сомневаюсь что получится уследить если захотят залить вам не оригинальное масло, и потом кто знает что у них там в бочке. А если вы своё масло притащите они что его себе в карман перельют а вам вернут баночку? По поводу угона. Любой слесарь открыв капот сразу заметит есть у вас там что-то противоугонное или нет. Если есть то им ваша машина не нужна, полно машин где ничего нету.
    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    было бы странно если бы Вы заплатили за диагностику на последнем обязательном ТО, т.к. она входит в стоимоть
    Не знаю, мне на ТО-60 проанонсировали диагностику как "бесплатно в подарок". Да мне без разницы. Просто товарищ A.S. выражает обеспокоенность что его подвеска рассыпется без личного присмотра.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что получится уследить если захотят залить вам не оригинальное масло, и потом кто знает что у них там в бочке. А если вы своё масло притащите они что его себе в карман перельют а вам вернут баночку? По поводу угона. Любой слесарь открыв капот сразу заметит есть у вас там что-то противоугонное или нет. Если есть то им ваша машина не нужна, полно машин где ничего нету.
    Не знаю, мне на ТО-60 проанонсировали диагностику как "бесплатно в подарок". Да мне без разницы. Просто товарищ A.S. выражает обеспокоенность что его подвеска рассыпется без личного присмотра.
    кстати насчёт масла, если вы не знали то вашу банку они выливают в маслёнку из которой потом и заливают в движок потом остатки обратно сливают, это насчёт перелива )))

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ТО у дилеров Екатеринбурга
    от Tekken3 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:14
  2. Присутствие при ТО
    от AYRKA в разделе Эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 00:24
  3. Ахтунг! Всех дилеров переименовывают!!!
    от enter_shokari в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 11:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 00:20
  5. Сервис зона у дилеров
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •