за свой бред я могу сам конструктивно ответить, ответьте лучше вы за свой
воздушный фильтр двигателя выкидывают через 30000км, вы раз в 30 000 на ТО приезжаете или выкидываете каждые 7500 км??? предположу, что вам их просто не чистят за всё время эксплуатации и вы эксплуатируете "засраные", простите за выражение - забитые грязью фильтры, включая салонник.
Для прокладки сливной пробки не рекомендуют замену, а меняют при каждой замене масла!!! Смею предположить, что Вам просто рекомендуют

в целях экономии так сказать

только даун или человек с ростом Николая Валуева может упереться "жопой" в кнопку управления подъёмником, которая расположена на высоте почти 180 см.
скорее наоборот никто не побежит осваивать мои личные бюджеты, т.к. это гарантийная статья расходов, а предпочтут умолчать, чтобы сохранить бюджет дилера.
Смею предположить, что когда вы не присутствуя на ТО, вдруг обнаруживаете стук-хруст, то бежите к диллеру, который за ВАШИ бабки сделает диагностику (от 700 до 2000р.) и только в случае (?) признания это гарантийным случаем выполнит замены бракованных агрегатов, и в 100% случаев предложит вам из своего кармана выполнить замены.
Удачи на следующем ТО
