Никто не пробывал от момента загорания индикатора до полного осушения бака замерить? Закинуть в багажник канистру 5л с бензином и проэкспериментировать. Думаю уже давно это проделано, так что ждём может кто нибудь отпишется.
Никто не пробывал от момента загорания индикатора до полного осушения бака замерить? Закинуть в багажник канистру 5л с бензином и проэкспериментировать. Думаю уже давно это проделано, так что ждём может кто нибудь отпишется.
Если при расходе за 100тыр то да.
С "нашим" бензином надо сразу катализатор вытряхать =)
Это если на вашем авто пробег за 100 000 кмЕсли при расходе за 100тыр то да.
не понял, это как?![]()
Исходя из того, что по паспорту при загорании лампочки должно оставаться не более 7,5 л., несколько раз проезжал на горящей лампочке 60 км... дальше пробовать не рисковал.... после этого максимальная заправка составляла 47 с чем-то литров (не помню точно). (Заправляю BP Ult.)
мои 5 копеек.... бывало едешь по трассе и везде говно-заправки, горит лампочка и делений нет )) очкуешь чтобы лишь бы не встать... короче, как уже писали... после потухания последней шкалы в баке еще литров 6-7.... примерно, может 5....
тоже стабильно всегда загорается на 2-х делениях
а у меня вот такой вопрос ещё:кто прикидывал,сколько в среднем можно проехать на одном делении..?у меня где то порядка 25-30км получается в зависимости от стиля езды...