=Чуть не закипел=

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    Меня эта машина до инфаркта доведет
    Ситуация:
    Выехал из Лефортовского ОСБ на ш. Энтузиастов, через 10 минут стал въезжать в Лефортовский тоннель...невзначай бросаю взгляд на панель приборов и вижу что температура двигла выше середины. Удивился, никогда за все время эксплуатации она так не поднималась, всегда была чуть ниже середины прогретая. Едем в пробке...пробень жуткая 1-2 км/ч и тут я ужасом начинаю наблюдать как кубики неумолимо ползут к красной зоне, буквально секунд за 30-40 и тут я понимаю что останавливаться они и не собираются, температура повышается неумолимо, понимаю что надо останавливаться и глушить машину, но ёпть....пробка адская, тоннель, сзади, справа, слева, отовсюду жмут, там морду из окна не высунешь, не то чтоб выйти, а температура продолжает расти, остается буквально 2 квадрата до красной зоны. Ну думаю, ещё 1 и останавливаюсь от греха. Вообщем врубаю печку на максимум (напомню машина прогретая) и из печки шпарит холодный воздух, я чот ваще не понял прикола....тем временем температура увеличилась ещё на 1 квадрат и следующий будет в красной зоне. Ну все думаю, на глушить в пи..ду, тока собрался перестроиться вправо и остановиться как резко и печки ибанет горячий воздух и температура буквально за минуту!!! опускается ниже середины и больше не поднимается! Все это действо происходит от начала до конца буквально за минут 5-7. Еду дальше, тут же набираю знакомого из ОД, объясняю ситуацию. Всех ужастиков и предположений что это может быть описывать не буду, скажу лишь то что выехав из тоннеля, я остановился, заглушил машину, открыл капот - антифриз в норме, масло на щупе.
    После ехал до дома ещё час с лишним - температура не повысилась ни на градус, все в норме!
    Завтра еду на диагностику. Оч интересно что за дерьмо.
    Пока рабочие версии такие:
    1. термостат;
    2. мозги.
    Возможно прокладку под ГБЦ пробило.Утром когда будешь заводить, открой крышку радиатора, если пойдут пузыри из радиатора то пробило прокладку под ГБЦ.
    С такими симптомами как у тебя лучше машинку на эвакуаторе катать. Перегреешь, поведёт башку или вообще блок потрескается.

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    ну если пробило то и утра можно не ждать, нужно посмотреть на маслощуп-есть ли эмульсия,не прибавилось ли колличество масла,,, в расширительный бачек-есть ли маслянные пятна ,не убавилось ли колличество фриза...

    правда связи я невижу с ситуацией топстарта и прокладкой....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    ну если пробило то и утра можно не ждать, нужно посмотреть на маслощуп-есть ли эмульсия,не прибавилось ли колличество масла,,, в расширительный бачек-есть ли маслянные пятна ,не убавилось ли колличество фриза...

    правда связи я невижу с ситуацией топстарта и прокладкой....
    в расширительном бочке обычно гейзер. бурлит и кипит.
    у моего соседа по гаражу на пасате прорвало прокладку, так температура неумолимо растёт, а в бочке гейзер. патрубки надуло так, что не прожать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Только что от официалов приехал. Угадайте на чем?...НА МЕТРО
    Результат вскрытия:
    Замена радиатора по гарантии

    Лопнул млять! Походу началось все с микротрещины, с которой я катался уже давно и с каждым днем ситуация усугублялась, в итоге сегодня с утра открыл капот - уровень антифриза ниже MIN, долил до уровня и отправился к ОД, во время поездки температура прыгала +\- 5-6 кубиков. На финале приехал к ОД, у меня в расширительном ниже MIN, в радиаторе меньше половины. Диагностика показала что все цело и все нормально с двиглом никаких проблем, т.е. удачно доехал на остатках антифриза. Они залили полный радиатор, дали 1.1 атм и из него полилось.
    Вот и сказке конец, повесили табличку на тачку "Не заводить! ТЕЧЬ!!!" и предложили мне проследовать на общественном транспорте до хаты. Терь 3-4 дня без колес, радиатор придет тока в понед/вторник.
    Вот такие вот пироги

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а как же антифриз оказался в норме в лефортове? где ты его в первом посту проверял. Или кипящий он был на минимуме в бачке и посчитал это нормой? ((
    Сделают, не расстраивайся.

    ЗЫ а сколько его доливали на ТО45? обычно грамм 100 - норма за такой пробег. В счёте не осталось данных?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Серёг, не знаю, может и попутал чо, не исключаю, я его (расширительный) как выехал из тоннеля не вытаскивал, так смотрел в полумраке с подсветкой мобилы, ну было норм вроде, ну хз. А с утра я его вытащил полностью, а там на дне тока плещется.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ЗЫ а сколько его доливали на ТО45? обычно грамм 100 - норма за такой пробег. В счёте не осталось данных?
    заказ-наряд в машине лежит, но не 100 г. точно, больше. Я как-то не придавал значения цифрам, ну долили и долили-это нормально (по умолчанию). ну все так не просчитаешь, хотя если бы вник в цифры, можно было б и задуматься. ну чо теперь рассуждать, поезд ушел, что есть то есть.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    ну чо теперь рассуждать, поезд ушел, что есть то есть.
    ну это да, пить боржом мож и поздно, но втереть мазь от геморроя (с) сервису который влил слишком много жижи без лишних подозрений наверно желательно. Если они на самом деле были не особо внимательны тогда.
    Ну и всем нам просто наглядный пример на будущее, спасибо.
    У тебя вообще все истории познавательные.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    вообщем забрал вчера свою тарантайку. Все хорошо, все заменили по гарантии

    спецом глянул щя заказ-наряд с ТО45 и немного прих..ел честно говоря...мне долили 0,7 л. антифриза и нихера не сказали.
    Не, ну сказали конечно: "Мы Вам долили антифиз!" и все. А чо долили, скока долили - молчком, а мне и в голову не пришло циферки высматривать. Неужели у сервисменов не вызвало подозрений такое количество долива антифриза? ...здец! Ну я заеду поинтересуюсь

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    0.7л это где то 15% от общего объёма. При этом замена всего состава положена при 200тыках, я к тому что это не подъедание масла (небольшое у всех бывает), которое полюбасу меняется раз в 15тык.
    незачёт им вопчем.

Похожие темы

  1. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  2. Чуть-чуть не ...
    от MataRu в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 21:27
  3. чуть не подстрелили...
    от SDK в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •