Добрый день!
Мне меняли лампы сверху, и подкрылки не отгибали, сама стояла рядом, наблюдала... Только открутили аккумулятор. Все было быстро, минут десять... Может сверху проще?!...
Добрый день!
Мне меняли лампы сверху, и подкрылки не отгибали, сама стояла рядом, наблюдала... Только открутили аккумулятор. Все было быстро, минут десять... Может сверху проще?!...
Нет, не снимали.
Всем доброго дня!
Поменял на днях во флайт-авто марьино две лампочки ближнего света, и теперь одна светит куда-то вверх вправо, а не на дорогу
Раньше, когда я подъезжал к другим машинам, у меня была ровная черта света и две четки галочки по углам чужого бампера, а теперь галочка только слева
Что это - как то не так установили лампочку? Или же нужно регулировать свет после их замены?
1)ехать к ним пусть исправляют (кстати сколько стоила замена?)
2) вынуть и поставить заново самому (делов на 10 минут)
3) если не поможет, отрегулировать фару самому http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80008
ОК, спасибо, попробую (т.е. теоретически лампочку можно как то не так воткнуть)?
Честно говоря поехал менять т.к. очень не хотелось лезть через подкрылок.
P.S. Замена двух лампочек обошлась в 400 руб.
Доброго времени суток, уважаемые цивиководы! У меня вот какая проблемс случилась при змене правой лампочки ближнего света. Почитал мануал, как менять, залез в подкрылок, отогнул его, поменял лампочку, всё вроде боле менее просто было, не считая грязи по локоть. Но . . . обратно подкрылок поставить так, чтобы не было щели между ним и крылом у меня не получилось, как не пытался ((( И не нашёл вообще заклёпок таких нигде, как были установлены изначально в крыле. В магазине другие ((( Потом было ТО, попросил там мастера, чтобы подкрылок в порядок привёл, после ТО смотрю - всё ОК и заклёпки (пистоны) родные стоят и подкрылок прижат к крылу как полагается. А сейчас вот перегорела уже правая лампочка ближнего света, не хочу уже лезть, вдруг опять подкрылок криво поставлю . . . Ни у кого таких проблем не было?
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Прошу прощения, описался, теперь уже левая перегорела.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------
тут вот люди говорят, что через аккумулятор можно левую поменять, но меня сразу пугает съём аккумулятора - после этого никакие системы не собьются? может что-то придётся настраивать заново? он за 3 года эксплуатации с клеммами похоже ни разу не разлучался (ну если только на ТО отключали зачем-нибудь), и до сих пор работает, даже в нынешние морозы заводится с первого раза, не хотелось бы нарушать данную тенденцию. . .
да, акб снимаешь, бачок расширительный и доступ к левой фаре изнутри хороший...к правой намного хуже, если без подкрылка че то мутить пытаться.
после снятия клемм, никакие особо настройки не сбиваются, только время сбивается, расход обнуляется и при включении зажигания диск №1 в чейнжере сам втыкается (независимо от того какой номер стоял в мафоне до снятия клемм). более ниче не заметил.
alexeyeff, ты там поаккуратнее с дисками , не во всех комплектациях чейнджер имеется .![]()