Джексон
жмакай тут и всё поймёшь, и всё увидишь сам
хотя видел ты всё, а мне твоя лубофф к гринстаффу непонятна была
Джексон
жмакай тут и всё поймёшь, и всё увидишь сам
хотя видел ты всё, а мне твоя лубофф к гринстаффу непонятна была
Последний раз редактировалось Cosmet; 17.03.2010 в 23:22.
ниже то куда, многие и так жалуются на клиренс!
Это что бы крены были еще больше?
А просто проставки поставить под чашки можно аллюминевые!!!!
ахахахаххаха
Подскажите, если поставить пружины/проставки более высокие, клиренс реально увеличится? Я имею в виду каие там самые низкие точки?
Cosmet, дружище, ты мне специально на ночь 98 страниц подкинул?Да читал я про них уже, читал
Всю тему осилил давно уже. Все равно гринстаффы ставить буду
![]()
есичо, каждая тема начинается с первой страницы, на которой есть один первый пост
Любопытно, чем так зацепили стафы, что ЗАНОВО их надо ИСКАТЬ? т.е. успели истереться вслед за штатными, да ещё и нет их... а других полно, явно не хуже (если пиарастов стафов не замечать тут)) а может быть и лучше.... Как-то так вот...
))))
Cosmet, ну понравились мне колодки, может же быть такой вариант? Будет лень искать - куплю другие, делов-то. По гринам такой расклад - получилось купить - ХАРАШО. Не получится еще раз - запариваться не буду. Возьму какие-нибудь другие.
Чем зацепили - хорошими тормозами. Стабильность, хорошее замедление, надежность, все прочее. Прошу к пиарастам меня не относить, Действительно хорошо тормозят. Поэтому пока хочу найти такие же. Тыщщ семь в запасе есть, так что время выбрать есть.
За темой слежу, но есть мнение, что лучшее -враг хорошего. Грины меня при моем стиле езды устраивают, почему бы не купить второй комплект? Повторюсь, получится -ХАРАШО, не выйдет - будут другие. Это всего лишь расходники, к тому же, не так дорого стоят. Не понравилось - сменил, предыдщие выкинул или отложил на "черный день", вдруг колодки кончатся, а машина позарез нужна. 20 минут - поменял и поехал. Элементарно. Стоковые на 75% сношенные лежат до сих пор где-то в гараже, в расчете именно на такую ситуацию.