
Сообщение от
САНТЕХНИК
Обслуживался у дилера??? Если да, то вероятно эти казлы фильтра не меняли при смене масла...это реально практикуется...тем паче что большинство считает, что менять их каждые 7500 смысла нет...
Почему против б.у. колена?? Да потому что надо как следует шейки промерять и уже тогда смотреть будет ли номинал на них долго ходить... ты же не знаешь как эксплуатировалась машина...колено можно ушатать очень быстро...даже если шейки без задиров, не паленые и блестят как котовы яйца - в любом случае надо как следует микрометром пройтись...хотя в идеале конечно проверить на дефектоскопе на предмет микротрещин, а также биение...если этого всего не делать - можно попасть на повторный ремонт...
В принципе, конечно если взять разбитый автомобиль с маленьким пробегом - можно подобрать практически новое колено...
И все же я бы проверил...