ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур. цивиках

Страница 50 из 96 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 977

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Dmitriy , отпишись ,плиз,что в сервисе сказали , должно быть так или нет.
    сегодня сам снял пластиковую накладку над радиатором (она держится на клипсах) чтоб посмотреть на радиатор, пошатал его действительно обо что то он стучит. но держится он на резиновых проставках т.е. жестко не закреплен. по итоги отверткой чуть поправил резиновую верхнюю вставку чтоб радиатор на так шатался. в итоге звук этот пропал. потом как будет время съезжу к дилеру где ставил. попрошу чтоб сами посмотрели обо что он там касается.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сегодня сам снял пластиковую накладку над радиатором (она держится на клипсах) чтоб посмотреть на радиатор, пошатал его действительно обо что то он стучит. но держится он на резиновых проставках т.е. жестко не закреплен. по итоги отверткой чуть поправил резиновую верхнюю вставку чтоб радиатор на так шатался. в итоге звук этот пропал. потом как будет время съезжу к дилеру где ставил. попрошу чтоб сами посмотрели обо что он там касается.
    У меня и без гарантийной замены радиатора этот стук появился на 40 тыщах. Связан с болтающимся радиатором. Проявляется на холостых. Естественно он особенно слышен при открытом капоте. Если пальцем надавить на карлсона, прижать его, то звук пропадает.
    Дилеры (сапсан-закамье) лечили при мне следующим образом: радиатор внизу вставляется на железные штыри. Они на эти штыри накидали резиновых колец от топливного фильтра. В итоге прижали его и звук пропал.
    Конечно понимаю, что это все кружок "умелые ручки". Похоже на методы лечения всяких косяков в моей предыдущей ваз2114. Но что поделать))).

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Ещё до замены радиатора обращался к ОД по поводу "болтанки" радиатора в левом верхнем углу ( если стоять перед открытым капотом) . Посмотрели и сказали , что так и должно быть. Поменяли радиатор , всё так и осталось. Будет время сам "поколдую" , ибо стучит реально на холостых.
    Dmitriy , отпишись ,плиз,что в сервисе сказали , должно быть так или нет.
    в общем поехал опять в сервис. (фары менял) за одно так как снимают бампер решил попросить посмотреть радиатор. С начала говорили что так и должно быть. но потом после моей настойчивой просьбы все же посмотреть повнимательней раз уж бампер все равно снимают, сказали что радиатор был установлен с перекосом, поправили, сейчас все норм. шатание осталось но стук/дребезжание пропал.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    сегодня съездил поменять радиатор.пожаловался на опорник.в общем приговорили рейку и левый опорник в мажоре

  5. #5
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Nightwish,
    а разве опорники не парой меняют?!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Съездил, машину забрали, после обратно выгнали, искал под капотом следы снятия радиатора - не нашел.... может и не меняли ?

    ....а, рамки номерные еще поменяли - вот.

    з.ы. сфоткали корозию в проемах з.дверей, пригласили записаться на удобное время на покрас.
    Теперь точно все.
    Последний раз редактировалось Civic Aerodeck; 01.05.2010 в 14:24.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    минск
    Сообщений
    3

    По умолчанию незнакомый бачок на радиаторе!

    Купили дочке,Цивика ,америка,2003 года.Все нормально! Недавно обнаружил непонятный белый бачок странной формы,с узкой горловиной,на радиаторе,облегает карлсона,слева.Может расширитель-радиатора.Хотя странно-пробка ниже крышки радиатора.Бачки,гура,плевалки справа.Мот хто знат-подскажте пажплста!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Господа, добрый вечер!
    Ничего нового не скажу, но очень волнует ситуация с отсутствием информации от ХМР - пока машина не сломается, ничего не знаешь. Сам менял радиатор зимой 2010, приятного мало... Почему оф. дилеры, зная о проблеме не шевелятся и не сообщают о неисправности - посмотрите на тойоту - пиндосы запугали, теперь по каждой мелочи тачки отзывают... Надо что-то делать, поддержу инициативную группу! Давайте добиваться нормального отношения! С таким отношением к владельцам, я лично не хочу больше становиться владельцем Хонда!!! PS, хоть и машинка неплохая...)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Viktor 121
    +1!!! Мысль очень здравая, я двумя руками ЗА! Отношение к себе надо менять, ребята из ХМР и ОД-ров сами до этого не допедрят, надо "деликатно" намекнуть

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------


    Кому: ЗАО «АОЯМА МОТОРС» (Волгоградский)
    Кому: ООО «Хонда Мотор РУС»
    г.Москва, апрель 2010 г.

    Уважаемые господа,

    Хотелось бы поделиться впечатлением от своего недавнего посещения официального дилера Хонда – ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Причина посещения – отзыв машин Civic-4D турецкой сборки для замены радиаторов охлаждения. Замечаний к работе сотрудников сервис-центра нет, за исключением следующего: при замене радиатора замена охлаждающей жидкости на новую не проводилась, при этом выписанный счет включал стоимость пятилитровой канистры антифриза. Несмотря на то, что счет я не оплачивал, т.к. все сопутствующие расходы при официальном отзыве ложатся на производителя, но, как говорится, осадок остался! Кроме того, судя по количеству подписанных счетов (более 5 копий) осталось впечатление, что менеджером было выписано более одного радиатора. Есть подозрения, что таким образом на один VIN дилером получается несколько единиц зап.частей, «невостребованные» из которых продаются «налево» для личного обогащения либо конкретных сотрудников, либо на уровне дилера.

    Вопросы к ООО «Хонда Мотор РУС»:

    1) Почему не производится оповещение клиентов о столь важном событии, как самом факте официального отзыва автомобилей? Форма оповещения может быть различной, от банального размещения информации на сайте ООО «Хонда Мотор РУС», до информирования по телефону или электронной почте (отмечу, стоимость этого стремится к нулю).
    2) Почему не производится информирование клиентов о перечне работ/материалов, полагающихся для устранения неисправности?
    3) Каким образом ООО «Хонда Мотор РУС» контролирует выделяемые на отзыв расходы? Проверяется ли соответствие количества обслуженных автомобилей (с идентификацией по VIN) и числа оплаченных радиаторов и т.д.?

    На основании вышеизложенного, прошу дать официальный ответ на данный отзыв, а также поставить меня в известность о конкретных предпринятых мерах по устранению замечаний.


    Недовольный клиент

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manoman Посмотреть сообщение
    ... при замене радиатора замена охлаждающей жидкости на новую не проводилась, при этом выписанный счет включал стоимость пятилитровой канистры антифриза. Несмотря на то, что счет я не оплачивал, т.к. все сопутствующие расходы при официальном отзыве ложатся на производителя, но, как говорится, осадок остался!...
    Это и не зачем , антифриз меняется через 200 000 км. или 10 лет http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...O_CIVIC_4D.pdf . Возможно была доливка жидкости.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от Manoman Посмотреть сообщение
    ...Кроме того, судя по количеству подписанных счетов (более 5 копий) осталось впечатление, что менеджером было выписано более одного радиатора. Есть подозрения, что таким образом на один VIN дилером получается несколько единиц зап.частей, «невостребованные» из которых продаются «налево» для личного обогащения либо конкретных сотрудников, либо на уровне дилера...
    Это не возможно. Я никогда не работал в дилерском центре Хонда , но последние 12 лет работаю в фирме по ремонту техники "Xerox" , мы являемся партнёрами "Xerox" в нашем регионе. То о чём вы пишите в принципе не возможно , это просто не реально. Есть определённые процедуры замены деталей по гарантии . Нельзя выписать два радиатора на один и тот-же автомобиль.ИМХО.
    Последний раз редактировалось bota; 03.05.2010 в 21:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 22:37
  2. Новогодний тур по Европе на авто
    от Quentin Tarantino в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:33
  4. Замена шипов, опыт и рекомендации.
    от Alexandrid в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:25
  5. Рекомендации по обкатке
    от Hartman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •