ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур. цивиках

Страница 62 из 96 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 977

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Так что же это получается, АВТОС сам решает, ставить в известность клиентов, или "так прокатит"? Ну нормально !!!
    В ЮГ-авто Краснодар такая же ботва! Никто лично меня об отзывной компании не оповещал.


    Кстати, не знаете, Хонда выплачивает дилерам по факту замены или дает бабос на замену всех проданных машин? ИМХО, дилеры могут на отзывной компании славно нагреть руки...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    ...
    ... дилеры могут на отзывной компании славно нагреть руки...
    Ardzhan , я думаю вы заблуждаетесь . Всё не так просто. Не знаю , как у Хонды, но , я сервисный инженер "Xerox" и знаю как это происходит ( гарантийная замена).
    Если я подтверждаю гарантийную замену какого-либо узла ( есть так-же определённые процедуры поиска неисправностей "RAP" , которые я должен соблюдать . Я не могу просто написать , что данный узел неисправен , я должен это подтвердить .) , я предоставляю Xerox(у) неисправный узел , я предоставляю все данные о клиенте . Xerox может связаться с клиентом и уточнить , была ли такая неисправность , производился ли такой-то ремонт. Мне ( как и моей организации) нет никакого резона вводить в заблуждение компанию Xerox , ибо , когда будет подмечен подвох , мы лишимся всех благ и привилегий . Всё не так просто , как кажется. Уверен , что дилеры Хонды , так-же не станут пытаться вводить в заблуждение компанию Хонда. Это игра с огнём. Я понимаю , что нам , потребителям , часто кажется , что нас "водят за нос" , но это не так , я уверен.ИМХО. Нельзя , к примеру , дважды заменить радиатор на одной и той-же машине . Есть ВИН номер и это не получится. Компания оплачивает дилеру ремонт , но этого не возможно сделать дважды по одному автомобилю.
    Что значит "нагреть руки" ? Дилер не возьмёт с вас денег за гарантийный ремонт.Кто оплатит всё это ? Какой смысл дилеру "на отзывной компании славно нагревать руки" ? ИМХО.
    Последний раз редактировалось bota; 09.07.2010 в 21:50.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    bota,
    так почему тогда не отзывают, просто лень возиться? В любом случае работы по замене и материал оплачивает Хонда?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    bota,
    так почему тогда не отзывают, просто лень возиться? В любом случае работы по замене и материал оплачивает Хонда?
    Да , работы должна оплачивать Хонда. Почему часто дилеры не хотят что-либо делать по гарантии (отзывной компании) не знаю , но это факт , сам столкнулся при замене радиатора. Пока не написал в ХМР - не поменяли. Правда объясняли они мне это тем , что мол радиаторов пока не хватает на всех. Я спросил , а по какому принципу выбирают тех кому менять раньше , кому позже , у меня авто начала 2008 года ? Не ответили.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В среду, 7 июня, заметил, как температура двигателя стала гулять; вечером радиатор потёк. Позвонил в КартМоторс, записался, отдал машину. Скзали, что по акции меняют бесплатно. Сегодня забрал, нареканий нет, сделали бесплатно по гарантии. У меня турок 2008, пробег 57 т. км
    З.Ы. Единственное, что расстроило, в пятницу не было радиатора в наличии, пришлось все выходные мучиться в душном городе, а были романтические планы с выездом в заповедные места... эх...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию

    bota! Сильно ты дилера разъ..бал!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZAZA-77 Посмотреть сообщение
    bota! Сильно ты дилера разъ..бал!
    ZAZA-77 , извени , я удалил своё сообщение , не красиво написал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    в авторуси сказали что тиипа если в наличии то поменяют.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Старый радиатор забит пухом и грязью спеченной в сотах % на 30.
    Миниатюры Миниатюры ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур. цивиках-dsc00479.jpg   ОТЗЫВ - замена радиатора по рекомендации Honda на тур. цивиках-dsc00476.jpg  

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Покупал машину в Мэйджере, ТО проходил в Алан Z. Позвонили из Алана и предложили поменять радиатор. Приехал по записи через 2 дня, 1,5 часа работы и машина была готова. Пожаловался на фары( пузырьки в обоих внутри), посмотрели, пофотографировали, сказали, что будут обращаться в ХМР и по результату сообщат.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 22:37
  2. Новогодний тур по Европе на авто
    от Quentin Tarantino в разделе Путешествия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:33
  4. Замена шипов, опыт и рекомендации.
    от Alexandrid в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 13:25
  5. Рекомендации по обкатке
    от Hartman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •