замена радиатора в Автотемпе - 4,5 часа.
антифриз новый.
lehbor,
интересная история: судя по всему антифриз входит в комплект бесплатной замены
с самого начала заявила, что хочу новый... мялись.. считали сумму
а потом нате... мы вам поменяли по гарантии
Респект и уважуха. Мне когда меняли радиатор старый слили пробег 23000 и его залили, потому считают что замена охлаждающей жид. не имеет смысла ( по ТО-60000 точно не помню надо смотреть доки. замена охлаждающей жид.)жидкость свои свойства не исчерпала. Долив не достающей жидкости я оплатил.
Последний раз редактировалось lehbor; 01.04.2011 в 13:16.
Тож самое. 360р доплатил за литр.
Вот как менял недавно в Алан-Z я:
съездил менять радиатор. Поменяли-то его по гарантии (отзывная компания..все дела), антифриз реально слили и залили обратно + Я ДОКУПИЛ ЛИТР хондовского еще за 361р 84коп. (1л Honda Coolian), чтобы долить в бачок.
Были некоторые "возбухания" сервис-манагеров вначале (одного из них особенно), когда он увидел, что последнее ТО пройдено не у официалов, а в гарантийке ТИПА ток у официалов можно... Это всеобщий сильный гипноз клиентов =) (Первый менеджер даже не обратил внимания на печати...так пролистал и стал что-то списывать в комп.) Я по этой теме прошарил и не растерявшись стал с ним спорить по всем пунктам гарантии, которую читал уже много раз. И всем советую прочитать.
В итоге, они снизошли (типа пошли на уступки) Видимо жалко было задарма радиатор отдавать. Меняли часа 2,5 (+мыли машину минут 20), не более того.
Теперь поставлю сетку на решетку радиатора, чтобы камни не били соты. И буду следить не потечет ли новый, а то фик знает, как они там работают, можт прикрутили абы как.
Последний раз редактировалось Apple Tone; 31.03.2011 в 21:48. Причина: уточнение
УТОЧНЕНИЕ : Как на любой машине с кондеем стоят 2 радиатора,спереди посчету стоит радиатор кондея он тоненький за ним стоит радиатор охлаждения (который меняют по отзыву) так что ему камни не грозят ,под ударом получается радиатор кондея. А вот тоже хочу поставить сетку .в "Престиже" ставят эту сетку ,они снимают бампер и с обратной стороны прикрепляют мет.сетку.У сивика спереди все закреплено ни щелей нет ,чтобы просунуть сетку.Вариант снимать верх.накладку радиатора .У тебя какие варианты есть?
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------
1.Так будет выглядеть бампер с мет. решёткой2.Так будет декоративной решоткой[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
2.Так будет с декоративной решёткой![]()
На моей машинке оба радиатора стоят в одну линию и два вентилятора (на каждый радиатор свой вентилятор). Тоесть оба радиатора спереди по счету первые. Получается... (промолчу)
За участника форума обидно.
И к тому же тема, конечно, давно изжила себя.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
А зачем приведена Престижевская фотка бампера с тыльной стороны?? Что там можно (или нужно) видеть?
Полностью присоединяюсь к lehbor.По ходу движения стоит сначала конденсатор(радиатор) кондея а за ним радиатор охлаждения движка.На фотке человек поставил декоративную крышку двигателя от 5D,что очень удобно,так как закрывает катушки(рекомендую)![]()