Алекс, я экономлю на ТО отнюдь не 1000 руб, а гораздо больше, минимум 5. И считаю, что нелепо и глупо платить за те же операции офиц.дилеру гораздо дороже только из-за того, что Вам грозят лишить вас гарантии. А качество обслуживания и ремонта у оф.дилера я, увы, знаю на собственной машине - АЦТОЙ!!!! Обслуживался в Аояме. Так что ваша полемика здесь ни к чему или, быть может, Вы сами из числа официалов?
А ХМР трубу не берет, видимо, скорбят....
Тоже был стук на ухабах справа. Сегодня был на диагностике, сказали внутренний рулевой наконечник с правой стороны. Подскажите каталожный номер детали или где его взять!!!
Алекс, радуйтесь, что кузовной ремонт вы не производили у официалов, думаю, расхотелось бы воообще к ним обращаться...
Один производил, в Майджоре по страховке, покрасили хорошо за 1,5 года ничего не вздулось, единственное в пятницу делал полировку восстановительную в Престиже, и стало видно, что немного краску не так намешали (блесток намного больше чем в других местах).
Ну и по сути никто не заставляет у них ремонтировать машину...
из 3х кузовных ремонтов два делал не у официалов.
охренеть 45 т.км всего и кирдык тягам..........
jaded, то есть вы при вождении этого не ощутили, только на сервисе нашли косяк?
а сход развал после замены нужно делать? и влияют ли они на сход-развал?
При вождении не ощущается вообще.Сход-развал за счет дилера,ибо гарантия.