Алекс, радуйтесь, что кузовной ремонт вы не производили у официалов, думаю, расхотелось бы воообще к ним обращаться...
Алекс, радуйтесь, что кузовной ремонт вы не производили у официалов, думаю, расхотелось бы воообще к ним обращаться...
Один производил, в Майджоре по страховке, покрасили хорошо за 1,5 года ничего не вздулось, единственное в пятницу делал полировку восстановительную в Престиже, и стало видно, что немного краску не так намешали (блесток намного больше чем в других местах).
Ну и по сути никто не заставляет у них ремонтировать машину...
из 3х кузовных ремонтов два делал не у официалов.
А что сними случаетсо? Каковы признаки?
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
Кузовной-то фиг с ним, главное ТО проходить для сохранения гарантии. Если придирутся (хотя не должны) можно сказать что жестянку делал у другого ОД, это в книжке не отмечается.
Я тоже ремонтировался не у ОД, страховки бы не хватило, в мэйджоре на то-1 при приемке (когда царапинки считали) заметили, но ничего не сказали.
охренеть 45 т.км всего и кирдык тягам..........
jaded, то есть вы при вождении этого не ощутили, только на сервисе нашли косяк?
а сход развал после замены нужно делать? и влияют ли они на сход-развал?
При вождении не ощущается вообще.Сход-развал за счет дилера,ибо гарантия.
Кстати вот какая проблема!
стоишь или едешь медленно ,крутишь рулем стоит хруст?что это????
рулевая рейка это или опорные подшипники.тебе сюда
1.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%E5%E9%EA%E0
и про опорники поищи тему.