Доброго времени суток, уважаемое сообщество.

Как всегда, спешу поделиться проблемой, в поисках истины коллективным разумом.

В один прекрасный день, после прохождения ТО 90 тыс. на официальном сервисе, выезжая, заметил я что тормоза стали просто безобразными. Хватались как то лениво где то в конце хода педали. Первым делом я рассудил, что так как на сервисе мне меняли задние колодки и протачивали диски, а также вместе с этим проводили полную замену тормозной жидкости, то нечего переживать, а тормоза приработаются и все станет хорошо.

Не тут то было :-( Проехав (отмучавшись) тысячу км в таком виде, я все-таки обратился к ОД на предмет выявления неисправности, и вот тут то начались мои хождения по мукам.

Первым делом были прокачаны тормоза, выехав с сервиса полчаса я тут же вернулся обратно. Тормоза были прокачаны второй раз, после чего я уехал домой, хотя ситуация не поменялась (ночевать на сервисе не хотелось).

Далее я начал ездить на сервис чаще чем на работу. За период в месяц мне (кстати, надо отдать должное ОД - не бросили, а искали проблему) поменяли по гарантии ГТЦ, прокачали фиг знает сколько раз тормоза. Эффекта не было.

Но, последний раз после заезда на очередную диагностику мне сказали, что нашли какую то редкую проблему с моими ПЕРЕДНИМИ тормозными колодками, якобы из-за микротрещин они расслоились по всем направлениям и их надо менять (износ на них к этому моменту составлял 50%).
Были поменяны передние колодки и проточены диски. Выехав с сервиса я чуть не танцевал от радости. Это были те самые тормоза, к которым я привык. Все было великолепно.

Сегодня пишу вам со слезами на глазах :-) Вчера тормоза опять стали ВАТНЫМИ. Если вкратце описать все это дело, то вот:

1. При нажатии на педаль тормоза - она не проваливается, остается в меру жесткой, но вот машина при небольшом усилии не тормозит, такое ощущение, что все смазали маслом и она продолжает движение.

2. Получить нормальное торможение можно только резко даванув на педаль тормоза.

3. Если сильно поотжигать с торможением с больших скоростей, то какое то время тормоза после этого работают лучше. Но потом опять все уходит.

4. Несколько раз даже в небольшой мороз -5 -8 педаль тормоза после стоянки невозможно было продавить. Приходилось тормозить ручником (мне кажется ненормальная работа вакуумника)

ОД говорит, что осталось только поменять гидроблок АБС и может вакуумник. По моим же ощущениям мне кажется, что все-таки дело в вакуумнике, но необходимо как то опровергнуть или доказать.

У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи. Спрашиваю не просто так, т.к. на моей машине после стоянки 5 мин педаль тормоза на заглушенной машине не продавить, а на других авто даже после ночной стоянки педаль тормоза первый раз нажимается легко.

Если у кого есть еще какие соображения - пишите плиз, а то уже действительно измучался.