Ватные тормоза

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    Unhappy Ватные тормоза

    Доброго времени суток, уважаемое сообщество.

    Как всегда, спешу поделиться проблемой, в поисках истины коллективным разумом.

    В один прекрасный день, после прохождения ТО 90 тыс. на официальном сервисе, выезжая, заметил я что тормоза стали просто безобразными. Хватались как то лениво где то в конце хода педали. Первым делом я рассудил, что так как на сервисе мне меняли задние колодки и протачивали диски, а также вместе с этим проводили полную замену тормозной жидкости, то нечего переживать, а тормоза приработаются и все станет хорошо.

    Не тут то было :-( Проехав (отмучавшись) тысячу км в таком виде, я все-таки обратился к ОД на предмет выявления неисправности, и вот тут то начались мои хождения по мукам.

    Первым делом были прокачаны тормоза, выехав с сервиса полчаса я тут же вернулся обратно. Тормоза были прокачаны второй раз, после чего я уехал домой, хотя ситуация не поменялась (ночевать на сервисе не хотелось).

    Далее я начал ездить на сервис чаще чем на работу. За период в месяц мне (кстати, надо отдать должное ОД - не бросили, а искали проблему) поменяли по гарантии ГТЦ, прокачали фиг знает сколько раз тормоза. Эффекта не было.

    Но, последний раз после заезда на очередную диагностику мне сказали, что нашли какую то редкую проблему с моими ПЕРЕДНИМИ тормозными колодками, якобы из-за микротрещин они расслоились по всем направлениям и их надо менять (износ на них к этому моменту составлял 50%).
    Были поменяны передние колодки и проточены диски. Выехав с сервиса я чуть не танцевал от радости. Это были те самые тормоза, к которым я привык. Все было великолепно.

    Сегодня пишу вам со слезами на глазах :-) Вчера тормоза опять стали ВАТНЫМИ. Если вкратце описать все это дело, то вот:

    1. При нажатии на педаль тормоза - она не проваливается, остается в меру жесткой, но вот машина при небольшом усилии не тормозит, такое ощущение, что все смазали маслом и она продолжает движение.

    2. Получить нормальное торможение можно только резко даванув на педаль тормоза.

    3. Если сильно поотжигать с торможением с больших скоростей, то какое то время тормоза после этого работают лучше. Но потом опять все уходит.

    4. Несколько раз даже в небольшой мороз -5 -8 педаль тормоза после стоянки невозможно было продавить. Приходилось тормозить ручником (мне кажется ненормальная работа вакуумника)

    ОД говорит, что осталось только поменять гидроблок АБС и может вакуумник. По моим же ощущениям мне кажется, что все-таки дело в вакуумнике, но необходимо как то опровергнуть или доказать.

    У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи. Спрашиваю не просто так, т.к. на моей машине после стоянки 5 мин педаль тормоза на заглушенной машине не продавить, а на других авто даже после ночной стоянки педаль тормоза первый раз нажимается легко.

    Если у кого есть еще какие соображения - пишите плиз, а то уже действительно измучался.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    У меня бывает, что после ночной стоянки первые пол минуты, после того как заведешь, невозможно продавить педаль.
    Тормозуху поменял, пока больше не повторялось такое.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------

    Но, вот, чтобы на ходу тормоза ватными становились никогда не было. Имхо, что-то с вакумником у тебя.
    Последний раз редактировалось zoomman; 06.04.2010 в 16:28.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Скорее вакуумник. Если ГТЦ поменяли, что ж его не смотрели?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    У меня просьба к владельцам Цивиков проверить один момент. Если машину заглушить хотя бы на 10-20 минут и потом не заводя нажать на педаль тормоза - уйдет ли педаль на всю длину, то есть останется ли разница давлений в вакуумнике и снаружи...
    Не понял если честнов чем конкретно вопрос. Если заглушить легко можно нажать тормоз ~1,5 раза. Дальше педаль дубеет. Держится эффект довольно долго, хоть на следующий день приходи.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    У нас вроде все ОД равноправны, мне кажется можно обратиться к другому по гарантии, если первый не справился.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    :-)
    Вопрос немного в другом.
    1. Глушим машину, не нажимая педаль тормоза больше ни разу.
    2. Приходим к ней через 20 мин, через 5 часов, на след. день и т.д.
    3. Не заводя машину нажимаем педаль тормоза.

    Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?

    А по поводу дилера - мне удобнее к ним ездить, расстояние позволяет (посередине от работы до дома). Да и отношение у них хорошее, они действительно видят что проблема есть, да и решать пытаются, а не спамят. Может все таки победят.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    :-)
    Вопрос немного в другом.
    1. Глушим машину, не нажимая педаль тормоза больше ни разу.
    2. Приходим к ней через 20 мин, через 5 часов, на след. день и т.д.
    3. Не заводя машину нажимаем педаль тормоза.

    Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?

    А по поводу дилера - мне удобнее к ним ездить, расстояние позволяет (посередине от работы до дома). Да и отношение у них хорошее, они действительно видят что проблема есть, да и решать пытаются, а не спамят. Может все таки победят.
    На 1/3 хода прожимается пару-тройку раз... потом дубеет совсем.

  6. #6
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Вспомнил что было на прошлой отечественной машинке. Были слабые задние тормоза. Заехал на нормальный сервис, где на стенде проверили - задняя ось плохо тормозит. Все тоже проверяли, даже колдуна меняли, пока не сняли барабаны. На колодках по зоне притирки было видно что они к барабанам не полностью прилигают - она шла такой змейкой.

    Так вот проецируя на Ваш случай - может они как-то неправильно проточили диски? И теперь площадь соприкосновения колодок с дисками меншьше? Раз уже больше тысячи откатали - нужно снять, посмотреть диски и колодки.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    :-)
    Вопрос немного в другом.
    ...
    Нажмется ли педаль хотя бы 1 раз?
    Да, нажимается, это вакуумник сохраняет давление.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот. И я про то же. А у меня не нажимается. Соответственно, я со своей дилетантской позиции делаю вывод о том, что вакуумник неисправен.

    Есть еще гидроблок АБС, но вот как проверить его корректную работу я не знаю.
    Потому как со слов ОД осталось фактически только 2 узла, которые могут быть неисправны.

    ГТЦ поменяли, тормозную поменяли, колодки по кругу поменяли. Вроде копать больше некуда.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickysh Посмотреть сообщение
    Есть еще гидроблок АБС, но вот как проверить его корректную работу я не знаю.
    .
    Можно отключить (тут на форуме предлагали через вытаскивание предохранителя) и если эффект пропадет - оно виновато.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Насколько я понял. Блок АБС и гидроблок - разные вещи. Просто блок - электронное устройство, которое можно отключить предохранителем. А вот гидроблок представляет собой гидромеханический узел, который включен в общий контур.

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    может воздушная пробка?

Похожие темы

  1. Тормоза...Тормоза...Зассссвистели тормоза... :)))
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 13:22
  2. тормоза
    от vov4eg в разделе IV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:05
  3. тормоза
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 14:20
  4. Тормоза!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 20:01
  5. ТОРМОЗА
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •