Ну вобщем поэтому и пришлось расписку написать, что в случае чего дилеры не виноваты
В любом случае каждый день контролируй тормозуху в бачке и доливай почти под крышку...но и это может не помочь...система завоздушится и тачка может просто не остановиться...
Полностью "тормозуха" не уйдёт , в худшем случае откажет контур (обычно накрест , левый перёд- правый зад и наоборот) , в некоторых автомобилях , как например Альфа Ромео Джульетта 1982 г.в. (коей владел) контур -перёд и зад , т.е. либо передние тормозят , либо задние при отказе (утечке).
Но , если повреждены оба шланга ( и слева и справа или и зад и перед , как у Альфы) -беда однозначно..., остаётся только "ручник" , если ,конечно,он не растянут...
Последний раз редактировалось bota; 14.04.2010 в 23:42.
Не согласен . Воздух будет в аварийном контуре , но в исправный не попадёт . Эффективность тормозов уменьшится , т.к. из четырёх колёс тормозить будут только два. Пример тому всё та-же Альфа Ромео , на которой я ездил без задних тормозов (имею ввиду заднюю ось) , там была течь. Ещё один пример - Опель Кадетт , там у меня был "заглушен" один из задних торм. цилиндров , по причине течи . Вырезал кругляшок из банки от колы , выкрутил тормозную трубку , вставил кругляк в цилиндр , закрутил ,естественно прокачать на предмет воздуха было не возможно . Отъездил так около полугода . Педаль тормоза нажималась как и обычно ( воздуха не чувствовалось , т.е. педаль не проваливалась в пол) , но тормоза были , конечно , полный "аут" . Происходило всё это в начале 90-х годов , когда зап.частей "днём с огнём" было не найти , по крайней мере в провинции, оттого так и ездил.
Последний раз редактировалось bota; 15.04.2010 в 22:01.
Тачку надо оставить, причем перед носом у дилера, чтоб не приходилось везти еще потом ее.