Ну вобщем поэтому и пришлось расписку написать, что в случае чего дилеры не виноваты
Ну вобщем поэтому и пришлось расписку написать, что в случае чего дилеры не виноваты
В любом случае каждый день контролируй тормозуху в бачке и доливай почти под крышку...но и это может не помочь...система завоздушится и тачка может просто не остановиться...
Полностью "тормозуха" не уйдёт , в худшем случае откажет контур (обычно накрест , левый перёд- правый зад и наоборот) , в некоторых автомобилях , как например Альфа Ромео Джульетта 1982 г.в. (коей владел) контур -перёд и зад , т.е. либо передние тормозят , либо задние при отказе (утечке).
Но , если повреждены оба шланга ( и слева и справа или и зад и перед , как у Альфы) -беда однозначно..., остаётся только "ручник" , если ,конечно,он не растянут...
Последний раз редактировалось bota; 14.04.2010 в 23:42.
Тачку надо оставить, причем перед носом у дилера, чтоб не приходилось везти еще потом ее.
а если учесть, что шланг рвется при резком нажатии на педаль, а резкое нажатие происходит обычно в случае какой-то неприятной ситуации на дороге, то увеличение тормозного пути совсем не в кассу будет, я полагаю.
Это точно ! С тормозами шутки плохи , не смотря на то , что "их придумали трУсы".
Я бы оставил в сервисе. Голова дороже. Человеческие запчасти дорого стоят![]()