Лопнул тормозной шланг

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А лучше оставить машину на стоянке.
    это точно.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    ХИМКИ
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Ну вобщем поэтому и пришлось расписку написать, что в случае чего дилеры не виноваты

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    В любом случае каждый день контролируй тормозуху в бачке и доливай почти под крышку...но и это может не помочь...система завоздушится и тачка может просто не остановиться...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Полностью "тормозуха" не уйдёт , в худшем случае откажет контур (обычно накрест , левый перёд- правый зад и наоборот) , в некоторых автомобилях , как например Альфа Ромео Джульетта 1982 г.в. (коей владел) контур -перёд и зад , т.е. либо передние тормозят , либо задние при отказе (утечке).
    Но , если повреждены оба шланга ( и слева и справа или и зад и перед , как у Альфы) -беда однозначно..., остаётся только "ручник" , если ,конечно,он не растянут...
    Последний раз редактировалось bota; 14.04.2010 в 23:42.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Полностью "тормозуха" не уйдёт , в худшем случае откажет контур (обычно накрест , левый перёд- правый зад и наоборот) , в некоторых автомобилях , как например Альфа Ромео Джульетта 1982 г.в. (коей владел) контур -перёд и зад , т.е. либо передние тормозят , либо задние при отказе (утечке).
    Но , если повреждены оба шланга ( и слева и справа) -беда однозначно...
    правильно, и при отказе одного контура тормозной путь здорово увеличится. Кстати, разделение перед/зад еще на "классике" было

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    правильно, и при отказе одного контура тормозной путь здорово увеличится...
    Не могу не согласиться ( думаю увеличится как минимум в два раза) , это нужно знать и помнить в любом случае.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Полностью "тормозуха" не уйдёт , в худшем случае откажет контур (обычно накрест , левый перёд- правый зад и наоборот) , в некоторых автомобилях , как например Альфа Ромео Джульетта 1982 г.в. (коей владел) контур -перёд и зад , т.е. либо передние тормозят , либо задние при отказе (утечке).
    Но , если повреждены оба шланга ( и слева и справа или и зад и перед , как у Альфы) -беда однозначно..., остаётся только "ручник" , если ,конечно,он не растянут...

    Блин какой на хрен контур...что с него толку если в главном будет воздух??? А он будет в конце концов если так кататься...и тогда хоть до земли педаль дави...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блин какой на хрен контур...что с него толку если в главном будет воздух??? А он будет в конце концов если так кататься...и тогда хоть до земли педаль дави...
    Не согласен . Воздух будет в аварийном контуре , но в исправный не попадёт . Эффективность тормозов уменьшится , т.к. из четырёх колёс тормозить будут только два. Пример тому всё та-же Альфа Ромео , на которой я ездил без задних тормозов (имею ввиду заднюю ось) , там была течь. Ещё один пример - Опель Кадетт , там у меня был "заглушен" один из задних торм. цилиндров , по причине течи . Вырезал кругляшок из банки от колы , выкрутил тормозную трубку , вставил кругляк в цилиндр , закрутил ,естественно прокачать на предмет воздуха было не возможно . Отъездил так около полугода . Педаль тормоза нажималась как и обычно ( воздуха не чувствовалось , т.е. педаль не проваливалась в пол) , но тормоза были , конечно , полный "аут" . Происходило всё это в начале 90-х годов , когда зап.частей "днём с огнём" было не найти , по крайней мере в провинции, оттого так и ездил.
    Последний раз редактировалось bota; 15.04.2010 в 22:01.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Блин какой на хрен контур...что с него толку если в главном будет воздух??? А он будет в конце концов если так кататься...и тогда хоть до земли педаль дави...
    контуры не сообщаются даже в главном, поэтому тормоза будут

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Тачку надо оставить, причем перед носом у дилера, чтоб не приходилось везти еще потом ее.

Похожие темы

  1. Лопнул задний фонарь...
    от Старшина в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 00:57
  2. Лопнул ГРМ на D14A4
    от Bes1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:26
  3. На ходу лопнул радиатор..
    от Samisusami в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 12:39
  4. Не откручивается тормозной шланг((( Help!!!
    от LimonAV в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •