Куча проблем, помогите советом!!!!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию Куча проблем, помогите советом!!!!

    Всем добрового времени суток.
    Начну с того, что скоро 30000км т.е ТО2, после зимы появилась кууууча проблем с civic 4d (конец 2008 года) итак начнем.

    1. Месяца три назад, где-то в январе или феврале, когда были морозы, заехал в торговый центр на подземную парковку, пробыл в центре часа два, выехал с теплой парковки, машина вся оттаяла и тут с козырька водителя потекло столько воды, аж струя(да да читал темы, про это и что конденсат и что кондей нужно включать, сушит воздух, все так и делал), но блин это же не корыто, это же хонда...... Короче, затем заметил два огромных желтых пятна на общивке сзади, где начинается стекло заднее, явно от конденсата, езжу всегда один или в двоем, сзади 10000000процентов никто никогда не ездил (проблема сальных волос задних пассажиров не обсуждается ). Вопрос, как заставить официалов разобраться с кондесатом и почистить мне потолок.... Обидно блин...

    2. Езжу аккуратно, специально ямы не собираю, но машину после схода снега, заметил, что нереально ведет вправо, колеса менял местами не помогает. Понимаю что сход-развал надо делать, но блин, из-за чего, ни ям ни конав не ловил...Вопрос, как быть, за свой счет делать или требовать от оффициалов?

    3. Снова после зимы заметил, что передняя подвеска стала, чугунной, куча стуков на неровностях, захрустел руль, причем, как-то обсуждалось на форуме, что звук похож на растягивание пружины, когда крутишь. Замечу, что звук то появляется, то пропадает, то на ходу хрустит, то когда стоишь..... Подскажите, что может быть, может перед поездкой к оффициалам заехать в обычный неоффициальный сервис и пройти диагностику подвески, что бы знать уже наверняка, с чем придеться сталкиваться.....

    4. После зимы и во время зимы заметил, что началась пидерсия с оборотами, начали дико прыгать на стоячей машине. т.е. сидишь в глубокой пробке, втыкаешь паркинг или нетраль и тут начинается, то подскочат до 1000, потом резко падают ниже 500 и кажеться что, вот вот ща заглохнет(пробовал отключать все фары, попогрев, климат, мафон - эффекта ноль), думал из-за вентелятора радиатора, что когда он так включается, но нет, все ок, ничего не прыгает, когда он включается. Ладно забил, пока один раз, стоя на якиманке уже больше часа, отключил все, кроме мафона, у меня заглохла машина, заводиться отказалась, аккумулятор умер... Потом, кстати, я еще не раз так на пустом месте глох. Вот у меня вопрос, неужели за 1.6 года у меня умер аккумулятор или это проблема генератора и его надо проверять?

    5. И снова после зимы начал замечать, что когда тыркаешься в пробке, задние тормоза(может конечно не они) издают подозрительный стук, происходит это так - нажимаешь на тормоз, машина останавливается и через секунды 2 поочередно как будто отлипает что-то, просиходят такие стуки "ТУН" сначало слева, потом справа, как буд-то что-то отлипает.....Грешу конечно на суппорта задние, потому как еще и свист появился сзади слева. Диск, как мне на то1 сказали, перегрет, так же на то1 сказали, что у вас все в порядке с суппортами.....Как это можно проверить, может у кого уже был опыт с залипанием задних суппортов????

    Не жду конечно мега советов и решений, но если будут такие, то респект... Просто блин обидно, новая машина есще двух лет нету, а столько геммороя.......
    Последний раз редактировалось Modjo; 22.04.2010 в 10:32.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Подольск-Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    это точно все про один CIVIC, а не про несколько??? Сочувствую.

    по пункту 3- похоже на опорные подшипники. Оф.диллер про это прекрасно знает.... какой-то диллер сразу меняет....какой-то промывать пробует - грязь набивается. Но как многие форумчане писали, замена помогает только на неопределенное время.... там конструкция такая, что рано или поздно заскрипят....

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    К сожалению, это все один цивик.... Машину свою обожаю, а она вот походу ни..я меня не любит, думал себе через годик другой, аккорд брать, но терь боюсь, если уж цивик ссытся с крыши на хозяина, то срашно подумать что делает аккорд......

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    1. без воды в салоне - за свой счет
    2. за свой счет
    3. акб менять или зарядить, меньше ездить по пробкам
    4. диагностика у дилера
    5. либо грязь налипла, либо колодки стерлись, диагностика у дилера.

  5. #5
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    жесть... чота я походу не ту машину выбрал для покупки

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    жесть... чота я походу не ту машину выбрал для покупки
    Да ладно, забей, именно ТУ машину ты выбрал
    1. Известная тема про "капельку с потолка". У тебя элеганс? Лечится изоляцией крыши. Рекомендация - почаще включай кондиционер и пореже - рециркуляцию. Если запачкан потолок, то дилеров можно попробовать нагнуть.
    2. Скорее всего, за свой счет, и не факт, что сход-развал поможет. После смены резины тоже ведет вправо?
    3. Скорее всего, рулевая рейка и опорники, заменят без проблем по гарантии.
    4. Подзаряди нормально аккум или поставь варту 60 Ач
    5. Выкинь родные гуамно-колодки и поставь нормальные. Хотя, если диск перегрет, придется и диски менять.

  7. #7
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    По третьему вопросу, это не генератор а отстойный аккум, лечится простой заменой на большую емкость! Пишу об этом уверенно потому что у меня стоит бортовой комп и на родном аккуме на холостых зарядка падает до11в! При большей емкости, меньше 12,8 ни разу не опустилась, при всех включенных потребителях!!!

    Хотя у тебя два третьих вопроса!!!

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    По третьему вопросу, это не генератор а отстойный аккум, лечится простой заменой на большую емкость! Пишу об этом уверенно потому что у меня стоит бортовой комп и на родном аккуме на холостых зарядка падает до11в! При большей емкости, меньше 12,8 ни разу не опустилась, при всех включенных потребителях!!!

    Хотя у тебя два третьих вопроса!!!
    Чот не пойму, как аккумулятор влияет на зарядку? Заряжает ведь генератор, не?

  9. #9
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Чот не пойму, как аккумулятор влияет на зарядку? Заряжает ведь генератор, не?
    Вот не знаю как но это факт! У меня стоит уже полгода! Сей час просто многие начнут писать умные высказывания за и против(это уже было в нескольких темах) По этому пишу ЛИЧНО свое мнение по этому вопросу:
    Мое мнение на холостых оборотах тока генератора не хватает потребителям и в дело вступает аккумулятор,для поддержания напряжения борт сети, а так как он у нас слабый и быстро садится то и тока дает меньше и хватает его не надолго( чем дольше стоишь тем больше падает напряжение в ботр сети авто). Получается незначительный ток от генератора на малых оборотах+дохлый аккум.= 11в. и комп орет на всю машину о падении напряжения! А большей емкости дает реально больше тока+немного генератор, но всеравно этого хватает для поддержания в борт сети минимум 12,8в.,меньше еще ни разу не показывал!

    Повторюсь, это лично мое мнение и мой опыт! Больше мне по этому вопросу мне добавить нечего, это все что я думаю! И вступать в научно технические дискуссии с некоторыми участниками клуба, любящими писать не очем на несколько страниц я не хочу и не буду!
    Последний раз редактировалось 03vovan03; 22.04.2010 в 17:21.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muskat Посмотреть сообщение
    Modjo. Могу посоветовать хороший магазин оригинальных запчастей на хонду.
    Который находиться на ул.Нагатинская (если не ошибаюсь в НИИ Газа).
    Все расходники покупаю там.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Макс, Кирилл, а что вы уже Авторусь на чечерском не рекламируете, или она уже сдала свои позиции?
    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю как но это факт! У меня стоит уже полгода! Сей час просто многие начнут писать умные высказывания за и против(это уже было в нескольких темах) По этому пишу ЛИЧНО свое мнение по этому вопросу:
    Мое мнение на холостых оборотах тока генератора не хватает потребителям и в дело вступает аккумулятор,для поддержания напряжения борт сети, а так как он у нас слабый и быстро садится то и тока дает меньше и хватает его не надолго( чем дольше стоишь тем больше падает напряжение в ботр сети авто). Получается незначительный ток от генератора на малых оборотах+дохлый аккум.= 11в. и комп орет на всю машину о падении напряжения! А большей емкости дает реально больше тока+немного генератор, но всеравно этого хватает для поддержания в борт сети минимум 12,8в.,меньше еще ни разу не показывал!

    Повторюсь, это лично мое мнение и мой опыт! Больше мне по этому вопросу мне добавить нечего, это все что я думаю! И вступать в научно технические дискуссии с некоторыми участниками клуба, любящими писать не очем на несколько страниц я не хочу и не буду!
    Т.е. вердикт как я понял - покупка нового большей емкости аккума, так?

Похожие темы

  1. Помогите советом.
    от lees75 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 13:58
  2. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
    от Shizo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 18:47
  3. Помогите с советом
    от Мышшь в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 08:41
  4. помогите советом
    от SOMM в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:36
  5. помогите советом...
    от Sanches095 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •