Многим не нравится то, что педаль сцепления высоко берёт – действительно, комфортнее когда она начинает работать от самого полика. К сожалению, возможности регулировки достаточно ограничены и если их делать самостоятельно запросто можно опустить педаль за счёт её свободного хода. Риски – поломка сцепления как минимум. Кто-то не выжимает сцепление до конца при переключении – тоже не совсем удобно. Оставим регулировки как они есть и пойдём другим путём:
1. Берём обычный патрубок системы отопления. Я взял жигулёвский с толщиной стенки 4 мм.
2. Режем патрубок на вертикальные цилиндры высотой 4-5 см.
3. Разрезаем каждый цилиндр вдоль.
4. Разрезанные цилиндры собираем один в другой с односторонней ориентацией разреза. Количество – определите экспериментально. Мне хватило 3-х.
5. Надеваем собранные цилиндры на вертикальную часть педали – пока для удобства вверху и фиксируем разрез – по кругу конструкции изолентой. Разрез ориентируется в сторону водительского кресла.
6. Сдвигаем зафиксированную прокладку до упора вниз – до изгиба педали под площадку для ноги и жёстко фиксируем изолентой верх конструкции. Низ никуда не денется – он упирается в изгиб.
Всё. Работы – на 5-10 минут.Весь колхоз АБСОЛЮТНО НЕ ВИДЕН – его скрывает площадка педали. Сама педаль начинает брать от полика ровно настолько, какую толщину прокладки вы сделаете. Повторюсь, мне хватило 3-х цилиндриков.
Удачи.