Делаем работу педали сцепления комфортной

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Делаем работу педали сцепления комфортной

    Многим не нравится то, что педаль сцепления высоко берёт – действительно, комфортнее когда она начинает работать от самого полика. К сожалению, возможности регулировки достаточно ограничены и если их делать самостоятельно запросто можно опустить педаль за счёт её свободного хода. Риски – поломка сцепления как минимум. Кто-то не выжимает сцепление до конца при переключении – тоже не совсем удобно. Оставим регулировки как они есть и пойдём другим путём:
    1. Берём обычный патрубок системы отопления. Я взял жигулёвский с толщиной стенки 4 мм.
    2. Режем патрубок на вертикальные цилиндры высотой 4-5 см.
    3. Разрезаем каждый цилиндр вдоль.
    4. Разрезанные цилиндры собираем один в другой с односторонней ориентацией разреза. Количество – определите экспериментально. Мне хватило 3-х.
    5. Надеваем собранные цилиндры на вертикальную часть педали – пока для удобства вверху и фиксируем разрез – по кругу конструкции изолентой. Разрез ориентируется в сторону водительского кресла.
    6. Сдвигаем зафиксированную прокладку до упора вниз – до изгиба педали под площадку для ноги и жёстко фиксируем изолентой верх конструкции. Низ никуда не денется – он упирается в изгиб.
    Всё. Работы – на 5-10 минут.Весь колхоз АБСОЛЮТНО НЕ ВИДЕН – его скрывает площадка педали. Сама педаль начинает брать от полика ровно настолько, какую толщину прокладки вы сделаете. Повторюсь, мне хватило 3-х цилиндриков.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Note; 25.04.2010 в 16:37.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    очень интересно, только не совсем понятно, можно весь процес сфоткать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Note, добавь фото,так понятнее будет

  4. #4
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Чёта тоже не догнал. Чтоб педаль меньше что-ли наживать ход уменьшил?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Я понял. Педаль просто в пол не будет вжиматься, шланги мешать будут. А с включением задней нет проблем? Вообще фигня какая-то.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    проще ход педали отрегулировать и изоленты не надо никакой с резиной

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    А можно ли переключать передачу не выжимая сцепления ? Что будет после 10 попытки.На 6 мазде можно сам видел, друг хотел переключить на моей чуть с машины не вывалился, друг конечно.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drugoc Посмотреть сообщение
    А можно ли переключать передачу не выжимая сцепления ? Что будет после 10 попытки.На 6 мазде можно сам видел, друг хотел переключить на моей чуть с машины не вывалился, друг конечно.
    можно. по итогу синхронизаторы сгорят

    ---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от kol- Посмотреть сообщение
    Можно поподробней, как у нас регулируется сцепление, на ТО сказали что у нас ничего отрегулировать невозможно.
    регулируется положение педали и свободный ход, а про регулировку я сам раза четыре писал поэму, идите в поиск

    ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:03 ----------

    Цитата Сообщение от M[535] Посмотреть сообщение
    Чёта тоже не догнал. Чтоб педаль меньше что-ли наживать ход уменьшил?
    упор сделал просто

  9. #9
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    упор сделал просто
    Я надеялся что не правильно понял... Если так, то.... НА_УЯ это бред?

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    drugoc, Вообще механику наверно любую можно.. объяснить как не смогу - хоть мне и рассказывали и показывали, для меня это так и осталось за гранью фантастики.. но коробка убивается быстро очень.. ибо процент попаданий в зацепление очень мал..
    Note, тут кому как удобней конечно, но есть риск недоотжима сцепления.. как ты эт проверял?

Похожие темы

  1. Скрип педали сцепления...
    от Tolstiy183 в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 21:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  3. Скрип педали сцепления...
    от wander82 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:26
  4. скрип педали сцепления
    от fut в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 21:46
  5. Вибрация педали сцепления
    от begemott в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •