Делаем работу педали сцепления комфортной

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    упор сделал просто
    Я надеялся что не правильно понял... Если так, то.... НА_УЯ это бред?


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    не знаю... все равно педаль задрана и сцепление хватает вверху... рукоблудство...и некрасиво в техническом плане

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------

    вот регулировка

    "....Короче, полез. Сразу говорю, достал длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Итак, лезем вниз. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны офигенные, не бойся, сломать нереально, они толковые. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, не бойся, крути сильнее. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствуем правой ногой на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, на гонках просто мгновенный разгон без пробуксовки сцепления, в общем, радости полные штаны..."

Похожие темы

  1. Скрип педали сцепления...
    от Tolstiy183 в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 21:24
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  3. Скрип педали сцепления...
    от wander82 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:26
  4. скрип педали сцепления
    от fut в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 21:46
  5. Вибрация педали сцепления
    от begemott в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •