darth138,
Жду рассказов про служебную камри и аккорд))
Cosmet,
Я тоже долго думал что такое "Элик". Имхо Гелик лучше)
darth138,
Жду рассказов про служебную камри и аккорд))
Cosmet,
Я тоже долго думал что такое "Элик". Имхо Гелик лучше)
Leo_S
С умничал правда не понятно к чему? С чем то не согласен, так я ж не против............
2.5 Года полет нормальный 35000 ничего не напрягает.
ledenets,
ну три года назад ситуевина с парковками была немногим лучше нынешней.
удивляет, что обладание сивиком вы считаете дорогим, сами присмаитриваетесь еще к более дорогой модели, да еще оф не поставляемую в РФ.
по поводу стоимости обладания я как раз считаю что сивик даст прикурить многим в своем классе. (у мну три года, четыре ТО, одно из которых только стоило более 10 тыр и то из-за порванного сальника привода, за 75 тыс сменят только один комплект колодок), в семье есть ланос. ОН ОБХОДИТСЯ ДОРОЖЕ В эксплуатации.
на счет клиренса я ниразу за срок обладания не пожалел, на многие бордюры можно спокойно залезать если с умом.
косяк один - шумка, тут не поспоришь
1) Шумность. А обзоры перед покупкой почитать? Шумность это не баг - это фича. При чем не у Цивиков, а у Хонд вообще по большей части. Я отдавал себе отчет что так будет, когда приобретал а/м и никакого дискомфорта не испытываю. Кроме того, режим магнитолы предусматривает увеличение громкости с ростом скорости.
2) Ценник на обслуживание у ОД. Один из самых низких для новых автомобилей. Дешевле Тойоты, Форда, а Мазда вообще по цене обслуживания у ОД как самолет. Колодки, в частности, на Хонде, одни из самых дешевых. Также и фильтр. Также и единственная модель С-класса, у которой топливный фильтр меняется НЕ в сборе с бензонасосом. Дорогое одно - кузовные элементы. Но на это есть КАСКА.
3) Операция замены возд фильтра, свечей зажигания и т.д. описана в мануале. Следовательно ее исполнение владельцем - допустимо.
4) Скакание по бордюрам. Я вообще не мог сначала понять почему маасквичи этому параметру уделяют такое внимание. А потом сообразил, что дело в парковке! У нас, за МКАДом, таких проблем нет, хотявремя от времени где-нить нет-нет, да и шкрябнешь.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------
У меня тоже стук при повороте руля в нулевой зоне. ХЗ чо такое. Было всегда вроде. Пропадает после 2-3 поворотов туда-сюда.
Автор видимо пошутил. За 50 000км. поменял колодки(это тыщь 5) и все. Ну очень дорогой в обслуге авто!!! Масла и фильтра для всех машин одинаковые.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Неделя активной езды на тазе 21073 вернет первозданные ощущения от сивика ! )
Добрый день всем!
Внесу свою небольшую лепту в диалог. У меня сивка 4 года, пробег 111 тыс. Моя сивка из самой первой партии которая пришла в Москву. До этого у меня была сивка 7-го поколения, которая прошла "краш-тест" со списанием.
Когда я заказывал машинку не было практически никакой информации о сивке и тем более посмотреть живьем. Поэтому я свою машинку увидел только когда она приехала в салон. Машину брал в минимальной комплектации на механике.
Сказать, что я разочаровался когда увидел машинку это не сказать ничего.
После предыдущей сивки это отстой какой-то. Внутри одна паластмасса, обшивка говно, подлокотника нет, обшивка крышки багажника нет. Ужас, я уже хотел отказаться и корову купить. Но уже начался бум покупок машин и уже образовывались очереди. Так, что пришлось брать. Я тоже был очень удевлен почему в машине за 20 штук так все погано сделано. Ради интереса залез на пиндосовский сайт и увидел сколько стоит сивка на самом деле - 14 штук! И это с автоматом. Т.е. моя сивка стоит штук 12-13.
Уже сейчас, когда прошло 4 года и уже много цивиком ездит по нашей стране и много появилось информации о машине, стало ясно, что цивик поражен вирусом говнопроизводства, как и многие другие машины. Вы думаете ауди не страдает говнопроизводством? Ошибаетесь. Почитайте на форумах как на Q8 меняют движки по гарантии, практически у всех машин.
Для себя я уже сделал вывод - за послдедние 4-5 лет уровень качества производства машин упал на порядок. Стало нормой выпускать машины без тщательной проверки и тестирования. При этом, если всплывают косяки производитель дает четкие указания ОД посылать на х..й людей купивших машины или "менть один брак на другой".
Поэтому следующая моя машинка не будет хондой это точно, и новой тоже. И коненчо классом и клиренсом выше.
По стоимости содержания. Сразу скажу, что я забил на косяки. За 4 года делал ТО у ОД (до 75 тыс), менял только масло и колодки и все. Т.е. обошлось где-то в тыс 50 за 4 года.
я примерно так же поступил.
Где- то я уже писал: мне одному пох на сверчки и якобы шумность салона? Хотел написать отзыв по прошествии 50000 пробега, но понимаю, что писать, в сущности, нечего. Заводится? - заводится. Едет? - Едет. Мозг не парит? - Не парит. Мне больше ничего от машины не надо. И я понимаю, что при существующем уровне цен в России мне большего позволить пока себе нельзя. Я катаюсь и радуюсь. Многие в мои годы и Калине рады. А некоторые и Туарегу вслед плюются. Я оцениваю лично свой уровень дохода и мое состояние на данный момент в плане машины можно оценить как "4+". Это если принимать во внимание некоторые темы типа "отвези семейство на дачу и контейнер шмоток за один раз". Для этого мы с другом купили чудо техники под названием "ВИС". Каблук, попросту. Мне сейчас не надо ни шумки, ни плавности хода, я цивиком еще не наигрался. Покупалась машина как игрушка для себя, как любимая игрушка, так что меня все устраивает. Вот жене собираюсь брать Ягуар Х400. Там и автомат, и квадро, и 194 л.с., кожа, дерево, и все такое. Сравним. Мне надо что - ручку, оборотов и тахометр. На мотоцикл в жизни не сяду, а цивик удовлетворяет мои скромные гоночные амбиции на 100%.
Все вышесказанное - ИМХО. Я не жду от бюджетника прелестей премиума, только и всего, а нашел удовольствие там, где меньше всего ожидал его найти.
И все-таки - приятно на трассе по дороге с дачи повисеть секунд 15 на 5000 оборотах за каким-нибудь корейцем, потом поймать ВТЭК, шарахнуть до отсечки почти, а потом переключиться и упав на ВТЭК опять, на подхвате уйти на обгон....
color, вы б поосторожнее в выражениях. Благо далеко живете, посмотрел бы я как вы мне все это в лицо сказали. Мое мнение относительно "блядской раши" и цивика полностью в силе. А если вы - патриот, это только ваша проблема. Дуйте на сайт патриотов раши. И на ваши инсинуации мне глубоко насрать. Заметно, что вы не в москве живете и бывали в ней от силы раз. Жалуйтесь хоть куда! Мне что модератор, что Президент - один хрен. Прямо коммунякой от вас прет за версту.
Больше не комментируйте мои посты. Либо по делу пишите, либо брызгайте слюной на кухне с женой. Адьос!
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
Roma, хоть один адекватный отзыв от человека, который не носит хондовских розовых очков!!! Остальные этот атрибут не только носят, но и снимать не позволят.
Полностью согласен, что в наше время все машины как бы уравнены в качестве производства. Нет такого как раньше: Хонда - это Хонда. И хонды, и тойоты, и бэхи и другие авто как бы усреднены и из этого количества вы никогда не найдете соответствующую всем вашим параметрам. Не станем затрагивать Бентли и прочие "золотые" модели.
Поэтому не надо брызгать слюной относительно того, что некто Леденец настолько обнаглел, что, не читая обзоров, не проводя тест-драйвов, купил "наш любимый Цивик" и нынче его обливает грязью. И обзоры читаны-перечитаны, и тест-драйвы регулярно два раза в неделю проводились, но вот устойчивые впечатления недостатков авто копились, копились и вылились. Магнитола - молодец, громкость повышает и шума почти не слышно. А вы не задумывались, что музыка иногда может доставать или что по телефону в поездке нужно говорить? У меня вот работа такая, что мне часто звонят и я должен решать вопросы независимо от того, в машине ли я или на толчке.
И где это вы, граждане любители Цивиков, так дешево у ОД обслуживаете свои авто? Может телефончиком поделитесь? Чтоб за 5 тыщ по кругу колодки, например, поменять.