
Сообщение от
Romanych
катался в отпуске, от наших якобы дорог появилось три момента
1) на меленьких скоростях, когда рулем крутишь то тарахтит кожух руля с лого хонда, куда бибикаешь :-)
2) скрип в районе передней правой двери, в правом нижнем углу, ниже стекла, где начинается пластик двери, углом трется об дверь и скрип, опять же на кривых дорогах, пока подложил бумажечку. По надавливанию в том же месте на водительской двери, тоже есть скрип, но в движении он не появляеся
3) пока еще не выяснил, проявляется очень редко, это когда в основном при активном торможении или при езде по неровностям, скрипит где-то сзади головы, мне кажется эта часть в районе крепления водительского ремня безопасности, либо верхний, либо нижняя часть пластика на этом "столбе"
Но опять же... если бы продолжать ездить по нормальным дорогам, а не по гравию и ямам.. то Цивик так бы и продолжал вести себя тихо. Как показывает практика салон машины от плохих дорог сильно расстрясывается, любой машины. Решение, либо локальная ликвидация шума. Либо качественная\профессиональная шумо-виброэзоляция салона :-)
Всеравно Цивик лучший. Прокатился на ниссан х-трейл, на мицу паджеро... эргономика на Хонде на порядок выше... от расположения системы управления, до источников восприятия информации :-)
Хоть те авто и дороже, и достоинства и назначение у них другое. После в них в цивик мне хотелось вернуться и по возвращению испытывал удовлетворение от того, что цивик достойный аппарт :-)