Заметил что при правом повороте лампа тоже загорается, а не только на холостых оборотах. Вчера загнал машину к дилеру на диагностику. Проверили сначала датчик давления - он в порядке. Потом поехали кататься, смотреть как реагирует лампа на повороты. Долго чесали "репы", говорили, что такое они первый раз встречают... Померили давление механическим датчиком, показало на холостых 0,4. В итоге машину пришлось оставить у них - будут разбираться. Грешат на масляный насос или маслоприемник. Пробили по компу, насос на центральном складе есть. Обещали в течении недели поменять...!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:11 ----------
На дружеском сайте нашел случай как у меня, может кто знает чем закончилось...???:
Добрый день!
Помогите пожалуйста разрешить проблему от которой зачесали затылки даже опытные автомеханики, в том числе и представители компании хонда в нашем регионе.
Проблема состоит в следующем:
в 2008 году приобрел Honda Civic 4D 2006 года выпуска, двигатель 1,8 (модель R18A1), пробег 40000 км.
при езде по серпантину отметил, что при правом повороте загорается лампа давления масла и тухнет при повороте налево. дальнейшие мои действия:
1. проверил уровень масла, все в норме;
2. купил у официальных дилеров масляный фильтр и масло и заменил их - ничего не изменилось;
3. снял датчик давления и подключил манометр, давление на горячем двигателе при 3000 оборотов составило 5,5 атм., но при повороте направо резко упало до 0 и при езде по прямой не появилось пока не сделал поворот налево.
4. снял поддон на предмет выявления посторонних предметов или мусора - ничего не оказалось.
Большего ничего придумать не могу. Подскажите, что можно еще предпринять, где копать?
Зарание благодарен, Александр!