Горит давление на холостых оборотах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Заметил что при правом повороте лампа тоже загорается, а не только на холостых оборотах. Вчера загнал машину к дилеру на диагностику. Проверили сначала датчик давления - он в порядке. Потом поехали кататься, смотреть как реагирует лампа на повороты. Долго чесали "репы", говорили, что такое они первый раз встречают... Померили давление механическим датчиком, показало на холостых 0,4. В итоге машину пришлось оставить у них - будут разбираться. Грешат на масляный насос или маслоприемник. Пробили по компу, насос на центральном складе есть. Обещали в течении недели поменять...!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:11 ----------

    На дружеском сайте нашел случай как у меня, может кто знает чем закончилось...???:

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разрешить проблему от которой зачесали затылки даже опытные автомеханики, в том числе и представители компании хонда в нашем регионе.
    Проблема состоит в следующем:
    в 2008 году приобрел Honda Civic 4D 2006 года выпуска, двигатель 1,8 (модель R18A1), пробег 40000 км.
    при езде по серпантину отметил, что при правом повороте загорается лампа давления масла и тухнет при повороте налево. дальнейшие мои действия:
    1. проверил уровень масла, все в норме;
    2. купил у официальных дилеров масляный фильтр и масло и заменил их - ничего не изменилось;
    3. снял датчик давления и подключил манометр, давление на горячем двигателе при 3000 оборотов составило 5,5 атм., но при повороте направо резко упало до 0 и при езде по прямой не появилось пока не сделал поворот налево.
    4. снял поддон на предмет выявления посторонних предметов или мусора - ничего не оказалось.
    Большего ничего придумать не могу. Подскажите, что можно еще предпринять, где копать?

    Зарание благодарен, Александр!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XENUS60 Посмотреть сообщение
    Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.
    Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
    Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва.ЮЗАО
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximum Посмотреть сообщение
    Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
    Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!
    С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯпонеЦ Посмотреть сообщение
    С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!
    Да судя по Аояме для них это новость...!
    Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximum Посмотреть сообщение
    Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!
    Кстати,когда работал в автосервисе замерял давление механическим манометром на нескольких переднеприводных ВАЗах.На горячую 3 на холодную от 5 до 6 бар. давило.На меринах больше 1.5 на горячую не встречал.Обычно меньше.
    Выяснил случайно у кента 10ку диагностировал,думал сначала что перепускной клапан заклинило.Перепроверил на других переднеприводных ТАЗах,такая же фигня.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    В субботу забрал машину из сервиса. Поменяли масляный насос и маслоприемник - проблема с давлением пропала...! Не платил ничего, сделали по гарантии! Правда масло моё же старое залили и даже не долили, хотя уже на щупе половина уровня!!! Сильно не парюсь, потому что пробег 26 000 км, скоро на ТО-2.
    Заодно поменяли по акции радиатор!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    16

    Unhappy

    Цитата Сообщение от maximum Посмотреть сообщение
    При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
    Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
    Какие есть мнения...???
    у меня тоже самое с давлением да и еще check engine горит,машина 2009 года, съездил в Сургут к диллерам, дык они мне датчик масла по гарантии поменяли, а про чек кричат типа это второй лямбда зонд менять его надо.Ладно выехал я от них с чувтвом успокоения что хоть с давлением ща все ок, а нет загорелась эта лампа на повороте и это когда я уже был в Нижневартовске(~400 км туда и обратно),судорожно взяв трубу навалил им - сказали типо приезжайте буим смареть(неужели нельзя было механическим манометром замерить давление), короче опять туда поеду и твою историю им расскажу, об итогах поже напишу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    А ты можешь точно узнать что было масляный насос или маслоприемник???
    У меня машина не на гарантии точно такая же проблема, поэтому покупать запчасти просто так не очень охото(

    ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

    ЯпонеЦ,

    ты уверен что дело в насосе?

Похожие темы

  1. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от Doctor YeS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 15:52
  2. Помогите!Глохнет на холостых оборотах!
    от Berr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 09:04
  3. на холостых оборотах троит, с чем может быть связано?
    от Вячегор в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 16:33
  4. Звук на холостых оборотах
    от Alxxx в разделе Асима
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:13
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •