Где только не искал --- нет ОТВЕТА!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_xXx Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!!
    Недавно взял себе 4 d и вот меня мучает вопрос!!!
    Пару раз паркуясь передом к бордюру цеплял передок, но как оказывалось при ближайшем расмотрении---это был не сам бампер а некие пластмассовые полоски, которые проходят спереди у наших цивиков.
    В форуме, кроме упоминания о аэродинамике, ничего другого не нашел.
    Меня интересует---ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ПОЛОСКИ И НАСКОЛЬКО КРЕТИЧНО ЗАДЕВАНИЕ ИМИ ВСЯКИХ СТОЯЧИХ ПРЕДМЕТОВ
    я так и не понял, что это за полоски
    фотку бы..


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    я так и не понял, что это за полоски
    фотку бы..
    резинки внизу бампера)) а не полоски

  3. #13
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_xXx Посмотреть сообщение
    КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!
    Никто не закрывал решетку за эмблемой HONDA???Если присмотреться то всякая мошкара и камушки довольно хорошо пролетают через эту решетку в радиатор!!!Или лучше не закрывать этот обдув, а иногда чистить внешнюю часть радиатора???
    http://www.prestige-auto-studio.ru/a...civic/lattice/

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    200 рублей кусок сетки, ножницы по металлу, плоскогубцы и час свободного времени)))) делов-то))) ПС. забыл ещё про пару болтов с гайками и десяток пластиковых хомутов-стяжек)

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Спрошу все-таки в этой теме. Кто делал? Нужно ли реально и помогает ли? Были у кого-нибудь проблемы с радиатором из-за попадания камня например в эти щели?

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    мне кажется её ставить надо для профилактики, типа "болезнь легче предупредить, чем лечить", после прошлогоднего дачного сезона на сетке скопилось куча мусора, который недолетел до радиатора, лучше уж пусть сетка его задержит, чем радиатор будет гнить))) (всё ИМХО)

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapustin86 Посмотреть сообщение
    Спрошу все-таки в этой теме. Кто делал? Нужно ли реально и помогает ли? Были у кого-нибудь проблемы с радиатором из-за попадания камня например в эти щели?
    У меня были. Пробил радиатор кондиционера камешком. Сетку поставил сразу после ремонта. Пока вроде нормально.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вчера наконец дообкатывал свою зайку до 1300...правда хотел до 1500.....
    Ох как мне сложно дались эти 1300км...ей богу сердце скребло,т.к. обожаю агрессивный стиль езды....а тут приходилось машинку осаживать....
    Но вот свершилось!!!Попробывал и популять и на D и на S!!!
    ШИКАРНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предыдущий форд 2-х литровый ни в какое сравнение по вжиманию в кресло не идет!!!!Ай да i-vtec, ай да молодца!!!!Что порадовало особенно, так это то, что на 5-7 тысячах оборотов мотор не ревет, а приятно вытягивает....эх блин гоночный болид!!!

    Очередной вопрос.Лепестки мне в салоне сказали можно только на S врубать, а сегодня случайно включил на d и увидел что через пару секунд они выключились....Получается можно и на s и на d???На сколько понял на d они нужны временно,чтобы скинуть передачу автомата и рвануть допустим на обгон.Я прав?

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    мануал тебе поможет

  10. #20
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей_xXx Посмотреть сообщение
    Вчера наконец дообкатывал свою зайку до 1300...правда хотел до 1500.....
    Ох как мне сложно дались эти 1300км...ей богу сердце скребло,т.к. обожаю агрессивный стиль езды....а тут приходилось машинку осаживать....
    Но вот свершилось!!!Попробывал и популять и на D и на S!!!
    ШИКАРНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предыдущий форд 2-х литровый ни в какое сравнение по вжиманию в кресло не идет!!!!Ай да i-vtec, ай да молодца!!!!Что порадовало особенно, так это то, что на 5-7 тысячах оборотов мотор не ревет, а приятно вытягивает....эх блин гоночный болид!!!

    Очередной вопрос.Лепестки мне в салоне сказали можно только на S врубать, а сегодня случайно включил на d и увидел что через пару секунд они выключились....Получается можно и на s и на d???На сколько понял на d они нужны временно,чтобы скинуть передачу автомата и рвануть допустим на обгон.Я прав?
    Товарисч, я тебя поздравляю с машинкой, но здесь немного другле обсуждаем, тебе в ветку "Отзывы" надо написать

Похожие темы

  1. Ответов: 360
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 13:09
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 18:53
  3. Хочу уточнить!!! [поиск толком ответа не дал]
    от SProject в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 10:32
  4. Искал по форуму, но нигде не нашел.
    от SpetsurA в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •