мне кажется её ставить надо для профилактики, типа "болезнь легче предупредить, чем лечить", после прошлогоднего дачного сезона на сетке скопилось куча мусора, который недолетел до радиатора, лучше уж пусть сетка его задержит, чем радиатор будет гнить))) (всё ИМХО)
Вчера наконец дообкатывал свою зайку до 1300...правда хотел до 1500.....
Ох как мне сложно дались эти 1300км...ей богу сердце скребло,т.к. обожаю агрессивный стиль езды....а тут приходилось машинку осаживать....
Но вот свершилось!!!Попробывал и популять и на D и на S!!!
ШИКАРНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предыдущий форд 2-х литровый ни в какое сравнение по вжиманию в кресло не идет!!!!Ай да i-vtec, ай да молодца!!!!Что порадовало особенно, так это то, что на 5-7 тысячах оборотов мотор не ревет, а приятно вытягивает....эх блин гоночный болид!!!
Очередной вопрос.Лепестки мне в салоне сказали можно только на S врубать, а сегодня случайно включил на d и увидел что через пару секунд они выключились....Получается можно и на s и на d???На сколько понял на d они нужны временно,чтобы скинуть передачу автомата и рвануть допустим на обгон.Я прав?
мануал тебе поможет