Вопрос по АКПП на 4D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    прыганье оборотов при динамичной езде - это понятно, буквально чуть ослабишь тапку в районе сотки кмч и тут же на повышенную скачет, что хорошо и правильно. Только по оборотам и заметно, если на них смотреть
    Так и у автора было наверняка. Посмотри в мануале таблички диапазонов скоростей для каждой передачи и прикинь по своим ощущениям, поймёшь что можно было ехать на 5-й при 80-и если пятая уже была до этого, и остаётся до низшего предела скорости для 5-й, потом уже переходит на 4-ю и обороты подскакивают маленько.
    Индикации передачи не хватает, но если у тебя экзешка с рабочими лепестками в D можно проверить легко. У меня вот только в S лепестки работают.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Индикации передачи не хватает, но если у тебя экзешка с рабочими лепестками в D можно проверить легко. У меня вот только в S лепестки работают.
    у меня тоже лепестки работают только в режиме S

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------

    из выше сказанно понял, что у всех тоже самое как и у меня сейчас. хотя раньше все таки такого у меня не было.
    и получаеться накотом тои не покатишься, если обороты деражаться

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    когда едешь особо пялиться на тахометр не приходится, скорее всего я подмечал падение оборотов при сбросе газа, когда есть возможность перейти на пятую

    собственно опятьже это зависит решит ли электроника переключиться (текущая скорость, ускорение\торможение, нагрузка)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Dmitry_1976,
    Это смотря какая скорость. Они и не должны падать на холостые, передача же включена. Попробуй сбросить настройку дроссельной заслонки.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Dmitry_1976,
    Это смотря какая скорость. Они и не должны падать на холостые, передача же включена. Попробуй сбросить настройку дроссельной заслонки.
    где-то я читал как сбросить настройки, ща не вспомню, не напомнишь?
    заранее спасибо

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    так и должно быть,остается связь колеса---двигатель!!! брось селектор в нейтраль,обороты на холостой лягут(на АКПП не желательно на N кататься)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Включить зажигание (ключ положение 2). Плавно выжать 2-3 раза педаль газа до упора. Выключить зажигание (ключ положение 0). И Доброго пути
    ЗЫ всё у тебя нормально)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Включить зажигание (ключ положение 2). Плавно выжать 2-3 раза педаль газа до упора. Выключить зажигание (ключ положение 0). И Доброго пути
    ЗЫ всё у тебя нормально)
    спаасбо за сей шаманский обряд попробую сеня

  9. #9
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Вообще-то жесткой связи между мотором и коробкой при включенной передаче нет. Есть кусок масла в гидротрансформаторе.

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. 1 вопрос по эксплуатации АКПП
    от Викториус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:39
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 07:33
  4. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18
  5. Вопрос по АКПП. Что может быть?
    от klipon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •