Dosik,
опорники достаточно разобрать и смазать обильно низкотемпературной смазкой. сайленты втулки и стойки менять по состоянию.
Dosik,
в новых смазки не больше чем в старых, ты посмотри мой отчет, я новые и старые разбирал. новые разобрал и смазал чтоб не лазить туда каждые 15 тык...
Поставил новые опорники, дополнительно обильно их смазав. Старые.... как новые,только смазки уже маловато было. Но раз уж купил. Крутиться стало намного легче и без каких-либо посторонних звуков.
А какой смысл менять опорники?)) Этот лёгкий хруст слышен в полной тишине, если прислушиваться и только стоя на месте при вращении руля)) Так что пофиг на него, меня не напрягает) Пробег 59 000 )
Вот то что натяжитель ремня генератора дребезжал, это да, стоишь около машины и она хрюкает постоянно, вот это раздражало, хоть и недешёвый этот натяжитель, но всё равно поменял) А на опорники вообще пофигу)
Вообщем поставил зимнюю резину на штатном литье от exe 16 радиуса, и вуа-ля ничего не скрипит...
Поставил лето, проехался,вроде тихо, затем опять скрипеть начали.. Положил на это((
b0n3,
А ты поменяй и поймешь разницу
Можно вообще на телеге ездить, куле, на скорость не влияет)))