Скрип руля, замена опорных подшипников, стоимость

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 128

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Вроде не меняют, он то тут причём?
    Может и не причем, только вот скрип при проезде лежачих поличейских у меня был именно из-за отбойника.
    Обработал его кондиционером и скрип исчез.
    Правда после разбоки проехал всего километров 350.

  2. #2
    Нестабильная личность)
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    город каменной пыли
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    простите, я автомобильное блондинко в душЕ...)) как бы узнать, делался ли сход-развал? сегодня меняла в авитусе подшипник по гарантии, честно говоря сильных прям изменений в управляемости автомобиля не заметила. мастер сказал "на управляемость подшипник не влияет, влияет на скрип и хруст при повороте руля". он во мне узрел-таки блондинко?? или все-таки развод и стоит позвонить и поплакаться?

  3. #3
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    ну в нормальном сервисе должны хотя бы сказать, сделали то и то....потому потому...
    ну раз не сказали ...значит и вряд ли делали сход развал
    оно тебе надо..плакаться????

  4. #4
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Развал на цивке не регулируется штатными болтами, а рулевые наконечники при смены опорных никто не трогает, следовательно и схождение уйди из допусков не должно.Если до замены все было хорошо, должно так и остаться.

  5. #5
    Нестабильная личность)
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    город каменной пыли
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    13kiza4,
    да не, про плакаться это я так, к слову)))))))

    машинка в принципе как слушалась руля хорошо так и слушается... вряд ли что-то лишнее сервис стал бы делать хотя надо сказать, что руль у меня вообще не скрипел... но подшипник все равно приговорили к замене)

  6. #6
    белка чтоли
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Люберцы...на Дону...
    Сообщений
    8,617

    По умолчанию

    ну значит всё будет хорошо

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Кто нибудь может подсказать , при замене опорных подшибников хруст пропадает сразу или требуется некая обкатка, т.к. мне поменяли оба подшибника, мы с мастером пошли проверять сделанную работу, кручу рулем а хруст до конца не пропал, я к мастеру типа в чем проблема т.к. сам видел когда мне меняли опорники (попросился глянуть) так он мне типа поездий немного если не пропадет приедешь.

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djeky Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может подсказать , при замене опорных подшибников хруст пропадает сразу или требуется некая обкатка, т.к. мне поменяли оба подшибника, мы с мастером пошли проверять сделанную работу, кручу рулем а хруст до конца не пропал, я к мастеру типа в чем проблема т.к. сам видел когда мне меняли опорники (попросился глянуть) так он мне типа поездий немного если не пропадет приедешь.
    На сколько я понимаю, хруст из-за отсутствия смазки в подшипнике, другого ничего не могу предположить, исходя из конструкции опорника.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djeky Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может подсказать , при замене опорных подшибников хруст пропадает сразу или требуется некая обкатка, т.к. мне поменяли оба подшибника, мы с мастером пошли проверять сделанную работу, кручу рулем а хруст до конца не пропал, я к мастеру типа в чем проблема т.к. сам видел когда мне меняли опорники (попросился глянуть) так он мне типа поездий немного если не пропадет приедешь.
    У меня сразу после замены пропал. Там же проблема в том, что подшипники разваливаются внутри и/или в них попадает грязь, так что новые не должны хрустеть, если они в порядке.

  10. #10
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    У меня сразу после замены пропал. Там же проблема в том, что подшипники разваливаются внутри и/или в них попадает грязь, так что новые не должны хрустеть, если они в порядке.
    Интересно было бы разобрать умерший опорник и посмотреть в чем проблема!
    Я свой разобрал при пробеге 96 тыс и сепаратор и все остальное было в норме

Похожие темы

  1. Замена подшипников в МКПП
    от Liliya-ish в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:20
  2. Скрип при повороте руля
    от tnv в разделе Подвеска
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
  3. Скрип при полном поворте руля
    от Sergey05 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 22:52
  4. Скрип при повороте руля
    от Sanc в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •