Регулировка клапанов при ТО.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Регулировка клапанов при ТО.

    Я извинияюсь, а что, в двигателях на машинах 2008 года нет гидрокомпенсаторов?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    нет .. ))) и не только на 2008 г.в. на всех движках серии I-vtec

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Жесть какая... А в чем глубокий смысл этого?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    в сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Чем проще, тем надёжнее

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека
    Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?


    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    Чем проще, тем надёжнее
    На самокате катаешься? Надежность!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Пермский край г.Березники
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?


    Вот тут вроде всё четко и ясно обрисованно и описанно http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
    Опередили....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Самокат здесь не причем , грм без компенсаторов проще и надёжнее

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Bandit_r,
    visok,
    Спасибо, наглядно. Действительно, из-за малых размеров головки, ГК не разместить...

    Цитата Сообщение от ssom Посмотреть сообщение
    грм без компенсаторов проще и надёжнее
    Наличие зазоров не в пользу надежности.

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •