гидрокомпенсаторы, способные надежно работать на таких оборотах стоят очень дорого и ставятся на машины другой ценовой категории.
Так что выбирайте либо компенсаторы либо обороты либо другой ценник на авто.
гидрокомпенсаторы, способные надежно работать на таких оборотах стоят очень дорого и ставятся на машины другой ценовой категории.
Так что выбирайте либо компенсаторы либо обороты либо другой ценник на авто.
Ну тупер тоже не ставят, а мотор огого сколько стоит...
на феррари ставят
по-моему, на NSX ставят
там конструкция другая гидрокомпенсаторов,
классическая конструкция работает для оборотов ниже 5000
У меня на прошлой Ауди 80 стояли гидрики, там мотор как и на сивке до 6750 можно было крутить, но другой вопрос что он раскручивался не так задорно как на сивке. Там я редко когда давал больше 3000., этого хватало. На сивке же зачастую кручу до 5 - 6 тыщ! До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!! Я пологаю это связано как раз таки с работой ВТЕК. Это больше плюс чем минус - не крутишь больше 3000 - экономия, ездишь как на двиг 1,6, раскрутишь более 4000 - красота, задор, но и жрет уже полноценно!!!
На бояне нет каких компенсаторов. И раньше не было
Не было на хондах никогда гидрокомпенсаторов,да и не нужны они,т.к во всем нормальном мире их до 100т не трогают по регламенту!
Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов на двигателе D15Z1