Регулировка клапанов при ТО.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    гидрокомпенсаторы, способные надежно работать на таких оборотах стоят очень дорого и ставятся на машины другой ценовой категории.
    Так что выбирайте либо компенсаторы либо обороты либо другой ценник на авто.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Ну тупер тоже не ставят, а мотор огого сколько стоит...

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    на феррари ставят
    по-моему, на NSX ставят
    там конструкция другая гидрокомпенсаторов,
    классическая конструкция работает для оборотов ниже 5000

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    на таких оборотах
    А какие обороты рабочие для Цивика?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    У меня на прошлой Ауди 80 стояли гидрики, там мотор как и на сивке до 6750 можно было крутить, но другой вопрос что он раскручивался не так задорно как на сивке. Там я редко когда давал больше 3000., этого хватало. На сивке же зачастую кручу до 5 - 6 тыщ! До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!! Я пологаю это связано как раз таки с работой ВТЕК. Это больше плюс чем минус - не крутишь больше 3000 - экономия, ездишь как на двиг 1,6, раскрутишь более 4000 - красота, задор, но и жрет уже полноценно!!!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    На бояне нет каких компенсаторов. И раньше не было

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=TareN=- Посмотреть сообщение
    До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!!
    На пассатах В5 подхват от турбины тоже с 3000 начинается.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Не было на хондах никогда гидрокомпенсаторов,да и не нужны они,т.к во всем нормальном мире их до 100т не трогают по регламенту!

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Шуя
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов на двигателе D15Z1

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. Регулировка клапанов
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:38
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  5. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •