Наверно похожая проблема.
При нажатии на писалку, срабатывают с замедлением, т.е. нажал - молчит, потом чуть дольше подержу и начинает пЫсать, но слабый поток, даже до середины порой не доходит. В чем может быть проблема? Пока ещё есть гарантия... но осталось мало... )
я сегодня ездил к нашему дилеру с похожей проблемой. вынесли вердикт замена форсунок + снятие бочка для очистки и промывка системы. итог около 3500. я отказался и порылся тут. в итоге сам разобрал пластмассу где форсунки отсоединил шланги от форсунок и прочистил всё. грязи было оч много, тупо всё забилось. не много не по теме, но всё же у меня похожие симптомы были в начале, а вот вчера совсем всё перестало работать.
pavlo60,
триписят?
а это не гарантийный случай?
писалки на лобовое стекло на цивике это отдельная история. Таких кхе-кхе убогих я еще не встречал. Нет, они работают, но ребята для того чтобы их отрегулировать так как надо, нужно приложить усилия чтобы не сломать пластмассовые направляющие. Они что на машине под 30 тысяч долларов не могли поставить обыкновенные как на той же тойоте, где булавкой стандартно куда хочешь туда направляешь струи!!!!! Крутишь шарик в разные стороны и все!!
На Цивике в лучшем случае у меня получалось регулировать вверх-вниз сразу две струи левой писалки. На разном уровне левую сторону не получилось сделать.
Они вроде у нас веерные всегда были, откуда ты там две струи нашел?![]()
В том то и дело что отрегулировать этот веер очень сложно... Неудачная у них конструкция, я так считаю...
а как их вообще регулировать? а то пассажирская до середины стекла брызгает, а водительская под крышу почти