Надо брать Субару - там симметричный полный привод!
Спасибо ForwarD за ответ!
Я тоже перестаю замарачиваться по поводу дергания руля вправо
Не у всех переднеприводных так руль дергается, не наблюдал на других машинах. Мучал Toyta Yaris жены - там руль дергатся не очень хочет при старте, думаю мощности двигателя не хватает и робот не сильно быстро передачи переключает, но если очень-очень постараться, то можно добиться небольшого отклонения руля вправо. Думаю, Honda сэкономила на подвеске, но движок и коробка отличные, вот получился косячок!
Такая же штука!
До этого был citoren C4, там такого не наблюдалось. Хотя с другой стороны там и руль был менее информативен, да и поворачивался в разы легче!! может это еще и от усилителя зависит!!!
Я тоже одно время заморачивался, причем обратил внимание, что не только при разгоне со старта, но например со 130 до 150 также уводит вправо, заморачивался пока не прочитал статью про Форд Фокус ST, там была описана таже теория валов, и что в Фокусе использована дорогостоящая технология, чтоб избежать увода при разгоне. Но в нем то вроде 300 коней, что более актуально.