dasgrom,
мне кажеться что подвеске ничего не сделается за 100 км. сам много ездил по таким дорогам. всё гуд. а вот салон растрясывается изрядно. сверчки и прочее. я бы объехал этот участок.
Застучала рейка после 70 км. грейдера. Только там похуже было, чем на фото. Тошнил максимум 30 км/ч. Рейку поменял как бэ по гарантии, но до этого она не стучала.
Можно не тошнить, если профиль резины позволяет.
Про ВРЦ смешно. Там такая подвеска с кинематикой и весом, которая эвости не снилась с их бронебойностью, по сравнению с машинами а-ля цивик.
Про то, что расширение только для масла, а такие стойки для тазов тоже можно повеселиться. Видно бочки на N-групповых машинах для антуражу.
Надо мозг включить и ехать. тогда от любой дороги проблем не будет. у меня такая же дорога на дачу (участор около 20 км). Езжу каждую неделю и никаких дополнительных проблем не возникает. Просто некоторые туда за 50 минут доезжают, а у меня на дорогу полтора часа уходит. Ну а если мозга нет то можно и на ровном асфальте кувыркаться...
может колеса чуть приспустить?
В прошлом году ездили с женой в Дарвиновский заповедник, что под Череповцом. Вот там такой участок трассы как раз такой, долбаный грейдер укатывал. Сначала с непривычки ехали 10-20 км/ч. Трясучка была ужасть! Потом видя как нас обгоняют километрах на 60-80 другие авто, решили поэксперементировать. )))) На 60 км\ч стало ехать гораздо комфортнее)))) Участок был около 50 км итого туда обратно как-раз 100 получилось. По возвращению в москву отбалансировали колеса и все)))) На подвеске никак не отразилось