может пробелма не в коробке а в дросселе который не сразу закрываться начинает?
может пробелма не в коробке а в дросселе который не сразу закрываться начинает?
вообще при активной езде это нормально.
мошт как обычно, ключ в II и два раза плавно на педаль?![]()
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.
АКПП у нас НЕ адаптивная, вы не то понятие вкладываете в это слово
АКПП усправляется эелетроникой, которая собирает много данных - нагрузка на двигло, текущая скорость, ускорение/замедление и т.п. - обсчитывая их решает какую передачу воткнуть В ДАННЫЙ момент
если обороты не падают при отпускании газа - никто не подгазовывает, это значит АКПП решила не переключать передачу
чаще такое наюлюдается в S режиме, где коробка как бы всегда на готове, что вы поддадите газу, но бывает и в D - в зависимости от условий
короче все нормально, может едешь сейчас в горку или лишний груз в багажнике или еще что нибудь - вот и "держит" передачу
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
а адаптивная когда алгоритм переключения перелач меняется в зависимости от стиля езды - вот у соседи по форуму на 5Д обучают своего робота - как обучишь так и поедешь (отжигать будешь или тошнить) - вот это адаптивная
мне пофиг какая там акпп, адптивная, примитивная, спортивная, обучаемая, я имел ввиду что это особенность нашей акпп, которая лично меня очень радует.
Проверка акпп,загляни на эту страницу
Роман Москва,
Попробуй в нормальном режиме поездить (не рвать), если симптомы те же дело может в дроссельной заслонке, а мож акселератор заедаеткстати попробуй на месте погазовать и посмотри как будет обороты сбрасывать!
kasper99,
Не все нужно делать по книженции ... считаю что перед зимой и после зимы лучше менять масло в ДВС и АКПП удовольствие вовсе не дорогое и не сложное