каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.
каробас адаптивный, вот и подстраевается под стиль вождения, у меня с новья так было. когда утюгом едешь - такого нет.
Роман Москва,
Попробуй в нормальном режиме поездить (не рвать), если симптомы те же дело может в дроссельной заслонке, а мож акселератор заедаеткстати попробуй на месте погазовать и посмотри как будет обороты сбрасывать!
АКПП у нас НЕ адаптивная, вы не то понятие вкладываете в это слово
АКПП усправляется эелетроникой, которая собирает много данных - нагрузка на двигло, текущая скорость, ускорение/замедление и т.п. - обсчитывая их решает какую передачу воткнуть В ДАННЫЙ момент
если обороты не падают при отпускании газа - никто не подгазовывает, это значит АКПП решила не переключать передачу
чаще такое наюлюдается в S режиме, где коробка как бы всегда на готове, что вы поддадите газу, но бывает и в D - в зависимости от условий
короче все нормально, может едешь сейчас в горку или лишний груз в багажнике или еще что нибудь - вот и "держит" передачу
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
а адаптивная когда алгоритм переключения перелач меняется в зависимости от стиля езды - вот у соседи по форуму на 5Д обучают своего робота - как обучишь так и поедешь (отжигать будешь или тошнить) - вот это адаптивная
мне пофиг какая там акпп, адптивная, примитивная, спортивная, обучаемая, я имел ввиду что это особенность нашей акпп, которая лично меня очень радует.
Проверка акпп,загляни на эту страницу
Фильтр надо менять ,обязательно
kasper99,
Не все нужно делать по книженции ... считаю что перед зимой и после зимы лучше менять масло в ДВС и АКПП удовольствие вовсе не дорогое и не сложное