Тормозные усилия на CIVIC 4D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Diamound,
    --Где взять задекларированные значения тормозного пути не знаю. Не встречал, чтобы Хонда публиковала (декларировала) такие данные. Есть общепринятые информация:

    Состояние --------------Коэффициент---------Среднее значение длины тормозного пути, м
    покрытия-----------------сцепления

    Скорость перед -------------------------------20---40----60----80----100----120----140----160
    торможением,км/час
    Сухой асфальт---------------0,80--------------2-----8----18----30-----50-----70-----95----125
    Влажный асфальт------------0,50--------------3----12,5---30---50-----80----110----155----200
    Обычный снег----------------0,30--------------5----20-----50---85----130----190----255----330
    Укатанный снег --------------0,25--------------6----25----55---100----155---225----305----400
    Ледсослякотью---------------0,20-------------7,5---30----70---125---195----280----380----500
    Мягкий лед-------------------0,15------------10,о---40----95----165---260----375----510----665
    Зеркально лед----------------0,1-------------15,5---60---140----250---390---560----765----1000


    -- Цитата:
    "Таблица, конечно, не идеальна. Значения действительно усредненные, но практика и результаты аналогичных независимых тестов шин показали их корректность.

    Таблицу можно смело применять для автомобилей, укомплектованных летними и всесезонными (по европейским понятиям) шинами. Это тем более важно и показательно, потому что до сих пор многие водители игнорируют рекомендации по применению зимой именно зимних шин."


    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------

    --Тема не прошел техосмотр перекликается в своей технической части с нашей темой о тормозных усилиях. Получается, что тормозная система Сивика 4Д полюбому должна обеспечить такой тормозной момент (ньютон/метр), что колесо начнет проскальзывать, независимо от покрытия дороги, до момента срабатывания АБС. Цитата: "Гаец уперся недам и все талон,потом подошел второй,спросил есть ли абс и сказал своему штоб тот выдал мне талон.Обьяснил он это работой абс,которая сама выбирает какому сильнее, а какому слабее колесу тормозить." не коректная. Разность тормозных усилий по колесам "на оси" (Дельта) тоже нормируется. Межосевая Дельта тоже важна. И все это до момента срабатывания АБС. А вот после срабатывания тормозные усилия автоматически распределятся на каждое колесо в зависимости от коэфициентов сцепления с покрытием.
    -- Считаю, что при исправной электронике Эфективность торможения (длина тормозного пути) зависит в большей степени от резины (дорожные условия = константа, например один и тот же участок сухого асфальта при 20С).
    Последний раз редактировалось SR1; 05.07.2010 в 15:48.

  2. #2
    boo
    boo вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    длинной головкой на 10 и воротком. ну или трубкой можно.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- К обсуждаемой теме "Тормозные усилия на CIVIC 4D" могу добавить, что при тестировании тормозной системы тормозной путь на скорости 100 км/ч и до полной остановки составил: На сухой дороге - 40,1 м. На мокрой дороге - не тестировался. Вот
    -- Но сдесь же приведены незначительные оговорки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    со 160 по голому льду целый километр тормозить......бггггг ))) блин, вот ржака. ))

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Re Paulь

    -- Тормозной путь в 1км это не "ржака". Это факт. Цифра подтверждена имперически. Приведенные данные о тормозном пути можно изредка просматривать, чтобы запомнить. Помогает сориентироваться при необходимости.
    -- Тормозной путь со 100 до нуля - 40,1 метра это при Снаряженной массе Сивика 1240 кг и новой резине - данные краш-теста от JNCAP (Япония). Вообще то я не понимаю почему эти данные приведены под заголовком Краш-тест.

    Цитата "Краш-те́ст (крэш-тест, англ. crash test) — испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники."

    -- Непонятно почему указана Снаряжённая масса, а где же водитель?

    Цитата "Снаряжённая масса - совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза."

    -- Япы определяли тормозной путь без водителя? Почему? А если с водителем и пассажирами на немного подношенной резине, то как раз и будет 50 метров.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    сам замерял со 100 как-то. убирался именно в эти 40 метров. определил легко. расстояние между 3 столбами 50 метров. как раз не доезжая последнего машина останавливалась примерно за 1,5-2 корпуса автоомбилей. 100 кг особой роли не сыграют

    зы. а про лед вообще верно. это я просто поржал )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Со 100 кмч до 0 кмч -- 31 метр, думаю мог бы и меньше, но думаю, что давлению в передних шинах это может не понравиться. Перегруз мозга при торможении прикольный ). Тормоза свежак, два дня назад поменял.

    Кстати, а как рассчитать, какой перегруз могут выдерживать шины? Ну допустим, что у меня 2.2 атмосферы, торможу (допустим, равномерно) со ста до нуля в течение 31 метра. Как примерно узнать, какое давление в шинах при такой нагрузке? Задачка для школьной олимпиады ).

Похожие темы

  1. 4-х поршневые суппорта и тормозные диски на Civic 4D
    от DIA-Eclipse в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •