Diamound,
--Где взять задекларированные значения тормозного пути не знаю. Не встречал, чтобы Хонда публиковала (декларировала) такие данные. Есть общепринятые информация:
Состояние --------------Коэффициент---------Среднее значение длины тормозного пути, м
покрытия-----------------сцепления
Скорость перед -------------------------------20---40----60----80----100----120----140----160
торможением,км/час
Сухой асфальт---------------0,80--------------2-----8----18----30-----50-----70-----95----125
Влажный асфальт------------0,50--------------3----12,5---30---50-----80----110----155----200
Обычный снег----------------0,30--------------5----20-----50---85----130----190----255----330
Укатанный снег --------------0,25--------------6----25----55---100----155---225----305----400
Ледсослякотью---------------0,20-------------7,5---30----70---125---195----280----380----500
Мягкий лед-------------------0,15------------10,о---40----95----165---260----375----510----665
Зеркально лед----------------0,1-------------15,5---60---140----250---390---560----765----1000
-- Цитата:
"Таблица, конечно, не идеальна. Значения действительно усредненные, но практика и результаты аналогичных независимых тестов шин показали их корректность.
Таблицу можно смело применять для автомобилей, укомплектованных летними и всесезонными (по европейским понятиям) шинами. Это тем более важно и показательно, потому что до сих пор многие водители игнорируют рекомендации по применению зимой именно зимних шин."
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------
--Тема не прошел техосмотр перекликается в своей технической части с нашей темой о тормозных усилиях. Получается, что тормозная система Сивика 4Д полюбому должна обеспечить такой тормозной момент (ньютон/метр), что колесо начнет проскальзывать, независимо от покрытия дороги, до момента срабатывания АБС. Цитата: "Гаец уперся недам и все талон,потом подошел второй,спросил есть ли абс и сказал своему штоб тот выдал мне талон.Обьяснил он это работой абс,которая сама выбирает какому сильнее, а какому слабее колесу тормозить." не коректная. Разность тормозных усилий по колесам "на оси" (Дельта) тоже нормируется. Межосевая Дельта тоже важна. И все это до момента срабатывания АБС. А вот после срабатывания тормозные усилия автоматически распределятся на каждое колесо в зависимости от коэфициентов сцепления с покрытием.
-- Считаю, что при исправной электронике Эфективность торможения (длина тормозного пути) зависит в большей степени от резины (дорожные условия = константа, например один и тот же участок сухого асфальта при 20С).