ну если машину сливать потом задумали то так можно делать
еще есть люди с авто на штатном 92м, я б менялся
если халява, как говорил автор безлимитная, то можно меняться 2 к 1: 2 литра 92го на литр 95 - при первой переменной стремящейся к бесконечности функция второй тоже будет стремиться к бесконечности - мы ничего не теряем, да хоть 10 к 1))
Последний раз редактировалось nixuz; 09.07.2010 в 11:28.
Если фалява то можно к 92 присадочку попробовать
Я бы не стал. Лучше уж без присадочек, имхо.
А вообще, я почти уверен, что если это будет более менее качественный 92й (в условиях Мск), то никаких проблем у автора не будет. В своё время (а может и сейчас тоже) Рольф официально рекомендовал своим клиентам заливать в автомобили 92й, а не 95й. И многие так и поступали. И я не слышал, чтобы потом люди выли, что у них одни беды от 92го. Главное, чтобы ослиной мочи не было! (это ко всем бензинам относится)
Если халявный - 92. А если за денюжку - 95.
У меня в инструкции к авто написано: рекомендуемый бензин 95/92. Сивка 4Д 2008 года. Запрещено лить только 98, 80 - допустимо при отсутствии 95 и 92.
На какой странице это написано ? Если я не ошибаюсь , то на лючке бензобака написано min 95 , про мах ничего не написано .
Вот , что нашёл в юзверь мануале http://www.honda.co.ru/CommonFiles/H...ic4d_guide.pdf стр. 204. Т.е. автомобили, поставляемые в Европу (судя по всему это наш вариант) - неэтилированный «Экстра» 95 .
Но ,Получается , что можно лить и 92 , но рекомендуют всё таки 95.Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом (по исследовательскому
методу) отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с меньшим октановым числом
при условии, что это не вызовет детонации двигателя.
Последний раз редактировалось bota; 19.07.2010 в 17:51.
))) Может быть, я давно читала. Просто 92 у нас в Питере лучше, чем 95, т.к. 95 бензин Киришнефть не производит.))) Я вообще сейчас на ПТК заправляю 95 (у мужа работа оплачивает), разгоняется плохо, но ездит))). На ТНК и Лукойле 92 летатет, в сравнении с ПТК 95)))