Масло Honda LTD 5w30 и расход топлива...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    воробей,
    попробую, но у меня попутно вопрос, что для ресурса двигателя лучше, 5w30 или 0w20?...
    Может Хонда рекомендует его лить исключительно из экономии топлива? (см. пост №7)

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Я уже не раз писал, что 2-ой показатель густоты масла не определяет его смазывающие качества. Еще раз напишу: Двс, построенные с очень маленькими зазорами (как в нашем случае) требуют масла с низкой вязкостью (в нашем случае 20 или 30), - в штатных режимах эксплуатацмм двигателя оно будет лучше попадать (проникать) во все трущиеся зазоры. А более густое масло не обладает такими же "проникающими" возможностями, => хуже будет смазывать. Проблема слишком жидкого масла в том, что при больших нагрузках на двс оно может не держать эту самую нагрузку, т.е. масленный клин (пленка) между трущимися деталями разрушается. Как уверяют хондовцы эту проблему решают спец.подобранные присадки, тем самым убивая сразу 2 зайцев - хорошая топл.экономия и высокие экплуатац.характеристики масла.

    в подтверждение своих слов напишу, что от густого масла у меня до цивика сдохли 2 мотора - на 10-ке и акценте. В первом случае поршн.кольца износились, во втором маслосъемные. В обоих случаях лил 5ц-50 (покупал у ОД)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Я уже не раз писал, что 2-ой показатель густоты масла не определяет его смазывающие качества. Еще раз напишу: Двс, построенные с очень маленькими зазорами (как в нашем случае) требуют масла с низкой вязкостью (в нашем случае 20 или 30), - в штатных режимах эксплуатацмм двигателя оно будет лучше попадать (проникать) во все трущиеся зазоры. А более густое масло не обладает такими же "проникающими" возможностями, => хуже будет смазывать. Проблема слишком жидкого масла в том, что при больших нагрузках на двс оно может не держать эту самую нагрузку, т.е. масленный клин (пленка) между трущимися деталями разрушается. Как уверяют хондовцы эту проблему решают спец.подобранные присадки, тем самым убивая сразу 2 зайцев - хорошая топл.экономия и высокие экплуатац.характеристики масла.

    в подтверждение своих слов напишу, что от густого масла у меня до цивика сдохли 2 мотора - на 10-ке и акценте. В первом случае поршн.кольца износились, во втором маслосъемные. В обоих случаях лил 5ц-50 (покупал у ОД)
    Ты просто использовал слишком густоё масло. Для низкооборотистого мотора такое масло неподходит, поэтому и убил

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Ты просто использовал слишком густоё масло. Для низкооборотистого мотора такое масло неподходит, поэтому и убил
    cкорее всего так и есть...

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Дабы не было спора - ОСНОВНАЯ ТЕМА О МАСЛАХ

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други, давайте еще раз. Я залил масло разрешенное в мануале, 5w30 (там до 10w40 разрешается), о супергустых речь не идет. Расход вырос на 1-2 литра. Предположим, что оно более густое и тяжелее проворачивать коленвал итд итп. Но не настолько же, чтобы начать на 2 л бенза есть? Да и по идее густое масло должно лучше смазывать и защищать двигло.

    Расход-то в пределах нормы, но раньше у меня доходило до 7,8-8,1 в среднем, сейчас в районе 9,5-11... Режим езды примерно одинаковый и тогда и сейчас был.

    Еще непонятно почему тогда на Шелле 0w40, которое гуще 5w30 расход был меньше?
    Кроме того парадокс - чем больше крутишь движек, тем меньше расход. Пробовал "тошнить", так расход возростал по сравнению с активной ездой.





    EURO,
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Кстати вот еще нарыл по теме:
    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Ardzhan, а воздушный фильтр давно менял?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    Недавно! Его уже проверял - все ок.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Ardzhan, у меня в городе никогда расход меньше 10 не падал, щас вот с кондюком и периодичекой тапкой в пол показывает 11 л. ДЛя 1.8 такой расход в городе с кондером считаю нормально. У меня Логан 1.4 в городе 9-10 л потреблял без кондея)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Залил сегодня Honda Ultra Leo 0w20. Движек стартует полегче вроде. До этого было Honda LTD 5w30. Буду наблюдать...

Похожие темы

  1. Масло 5W20 vs 5W30
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 19:21
  2. Масло 5w30. Можно лить?
    от Baron_D в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 17:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •