Посторонний шум сзади авто при движении...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    112

    По умолчанию трение зараза не пропадает

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    я пока подзабил до прохождения ТО
    а там обращу внимание
    Значит так.
    Снял я колесо, покрутил тормозной диск. Звук порождается трением поверхности диска о тормозную колодку. Следовательно 2 вероятные причины звука:
    1) Неровность тормозного диска (т.е. в одном месте поверхность диска стачивается меньше)
    2) Смещение оси (что мало вероятно)

    Теперь вопросы:
    1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
    2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?

    Спасибо за идеи.

    PS На ТО тоже просил НЕСКОЛЬКО раз разобраться с проблемой, но фигня в том, что данный баг пропадает после 5-10 км движения и на ТО просто нечего диагностировать и лечить ))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Сообщений
    112

    Question Кривой тормозной диск

    Цитата Сообщение от Aspera Посмотреть сообщение
    Значит так.
    1) Что делать с неровным тормозным диском? Все менять не хочется.
    2) Как грамотно диагностировать - есть ли там трещина и вообще насколько критичная такая хрень (PS за 3 года ни разу не менял колодки и они вполне себе еще будут ходить)?
    Таки есть какие-то идеи?

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Вывешивал тут переднее колесо (левое)
    Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Вывешивал тут переднее колесо (левое)
    Очень туго крутится, слышно металическое шорканье, само по инерции не вращается почти вообще (коробка автомат на нейтрали) - как должно ведущее колесо вращаться туго или свободно (понятно что не как заднее, но все же)?
    Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако.
    Последний раз редактировалось bota; 22.09.2010 в 19:04.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Ведущее колесо не будет вращаться легко . А если вывесить всю переднюю часть авто , то можно заметить как вращается противоположное колесо в обратную сторону при вращении одного колеса, это нормально . Более того , если поднять на домкрате одно ведущее колесо , то можно завести двигатель , включить передачу и машина никуда не поедет , будет вращаться лишь вывешенное колесо , дифференциал , однако.
    я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solnechny Посмотреть сообщение
    я вообще-то не спец но усомнюсь, а как же ситема VSA+ABS? антипробуксовочная система должна заблкировать вывешанное колесо тормозами для передачи крутящего момента на другое или на сивке она по-другому работает? Поосторожней а то машина с домкрата уедет
    АБС тут точно не при делах ,она не блокирует , а - наоборот разблокирует , т.е. не даёт тормозить этим колесом , что заблокировано , т.е которое не крутится в результате блокировки его суппортом на ... , к примеру, на льду. На счёт ВСА не знаю , у меня этой штуки нет . Могу продемонстрировать сей эффект на своём автомобиле. Никуда "оно" (моё авто) не уедет с домкрата , уверен.

    Постойте , ВСА не передаёт ни какого крутящего момента ни на какие колёса. ВСА "душит" двигатель , хотя может я и не прав . Нет у меня ВСА и я не знаю как оно работает , сорри. Но думаю , что ВСА не сможет заставить автомобиль , вывешенный на домкрате одним ведущим колесом стронуться с места.ИМХО.
    Последний раз редактировалось bota; 24.09.2010 в 20:57.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    понял

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    вообще вопрос интересный. насчёт АБС не причём это спорно, потому как именно АБС+ВСА - это одна система (курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная), датчики от АБС работают и на ВСА. действительно есть2 принципиально разных подхода к антипробуксовке: глушить двигло и (или) подтормаживать буксующие колёса, думаю там где есть контроль курсовой устойчивости, используется последний метод, это логичнее. но мож я и не прав.
    "ВСА не передаёт ни какого крутящего момента "- для передачи крутящего момента с буксующего колеса на другое, достаточно его подтормозить колодкой, это как сказано выше один из антипробуксовояных методов.
    Последний раз редактировалось solnechny; 25.09.2010 в 17:18.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Проходил вчера ТО-30000, когда спросили про замечания сказал про колеса.
    Прокатились с мастером в доль забора - но ничего не услышали. Может сыграла пониженная температура...
    Колодки проверили, сказали в норме.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Есть похожая проблема.
    Вероятнее всего колодки не отходят до конца и цепляют тормозной диск. Перегревов нет, каких-то неудобств тоже вроде, но слышен шум этот и это конечно парит.
    Завтра подниму на подъемнике посмотрю что там за шум и откуда он. Интерес разбирает.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:44
  2. Посторонний шум после 180км в час
    от Тапер в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 19:49
  3. Посторонний шум мод капотом...
    от cezar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 14:05
  4. Посторонний шум
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 00:17
  5. жмешь, газ и посторонний шум в салоне
    от armani222 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •