перед рукояткой рычага переключений нужно вытащить ящичек для мелочевки(на пистонах),больше ничего не надо разбирать
перед рукояткой рычага переключений нужно вытащить ящичек для мелочевки(на пистонах),больше ничего не надо разбирать
попробую сегодня глянуть то же надо подтянуть
andr40,
Все понятно,спасибо .
Мне, вот, интересно... Поменял, ни так давно, задние колодки и ничего не подтягивал, не крутил не регулировал. Ручник работает, как и работал. Может и не надо туда лезть? Отъездил на первом комплекте 76 тык, до скрипа от сигнализатора износа.
Сам троссик имеет тенденцию к небольшому растягиванию (при интенсивном пользовании)
Добрался до гайки регулировки, сдернув при этом верхнюю панель с маленьким ящиком у ручки акпп. Дернул ручник на 1 щелчок. Вот только не совсем понял, до какого состояния гайку эту крутить и как проверить, что регулировка выполнена правильно (колодки не трутся о диски, и ручник "держит"). Подскажите пожалуйста.
Что бы проверить тёртость колодок об диски, надо домкратить заднии колёса и поочередно их крутить.
Разумеется ручник должен быть опущен. Если есть возможность, то можно поднять машину на подъёмнике.
Что бы проверить выполняет ли ручник свою работу, надо найти уклон или подъём градусов так в двадцать, поднять ручник
(только не до самого конца) и поставить коробку на нейтраль. Если не катится, то все хорошо, если катится надо подтянуть ещё.
Khonder,
Зачем такие сложности?
Достаточно сократить количество щелчков до 5 и все.
Спасибо за ответы. Попробовал, немного подкрутил - щелчков стало меньше. Но методика какая то слишком творческая, не научно-точная)) А техника любит точности и ласки) К тому же ручник можно послабее, а можно посильнее потянуть. И щелчков соответственно разное кол-во будет.
Итого как я сделал. Дернул на один щелчок и подкрутил гайку, чтобы максимальное кол-во щелчков было 6-7. Проверил на спуске - держит. Самое главное чтобы только колодки не терлись еще, это я еще полноценно не проверял. Это некая моя импровизация![]()
а какой именно ящичек? и как его снять? )))