Всем привет!Решил избавиться от неприятного запаха мокрой половой тряпки)
Купил 4 флакона ХЛОРГЕСИДИНа (ХГ) и пулевизатор бытовой.
Слил ХГ в пулевизатор и начал обработку.
1 этап.
Включил кондиционер на ноги и в салон на MAX и забор воздуха с улицы. Вышел из машины, закрыл двери. И начал распылять ХГ прямо в отверстия воздухозаборников под лобовым стеклом. Половина общего объема ХГ ушла на воздуховоды. Далее сел в машину и начал переключать направление обдува. 5 мин.
2 этап.
Включил рециркуляцию воздуха + кондиционер на MAX (холодный).
Достал салонный фильтр и начал разбрызгивать ХГ прямо на вентилятор под местом установки салонного фильтра. 5 мин. Затем, оставшийся ХГ распылил по всей площади салонного фильтра (нового) и поставил фильтр в штатное место.
3 этап.
Включил рециркуляцию воздуха + кондиционер на MAX (горячий) и вышел из машины.
Поставил автозапуск на 10 минут и пошел домой.
Через час поставил еще раз автозапуск на 10 минут.
Сегодня сел в авто, первым делом включил кондиционер. Мерзкого запаха больше нет. Но и воздух не на 100% чистый и свежий.
Вывод.
Вместе с ХГ был куплен флакон МИРАМИСТИНа. Тоже средство для дезинфекции, но с несколько другим составом и силой эффекта соответственно. Замечу, что стоит от в 10 раз дороже, чем ХГ.
Так вот, завтра повторю этап №2, но использовать буду именно МИРАМИСТИН. И закреплю результат (для свежести) шашкой от carmate.
Думаю, после этих процедур, как минимум, до зимы кондиционер меня не побеспокоит)
RandomBullet,
Маладец, а все тут двоечники. Научил уму -разуму. За старание- пять.
Мне казалось, здесь делятся опытом. Не преследовал цели кого-то научиться. Просто рассказал, как это делал я.
Алишер,
внутренний диаметр сливной трубки 13мм,
сам штуцер блока отопителя думаю 12,5мм, ибо трубка на него надевается не в натяг, но снимается тяжело ибо резина сухая и хомут запресовал за время) лучше силиконом полить)
ща фото попробую сделать, трубки и хомута
Для тех кто не вкурил че происходит)
На многих балончиках из магазина написано, что заливать содержимое нужно через трубку слива конденсата.
Выход ей находится снизу автомобиля, то есть нужна яма или подъемник, так вот что бы обойтись без ямы, в салоне в ногах пассажира слева под блоком отопителя можно нашупать начало трубки слива конденсата. она надета на штуцер и прижата хомутом. Трубка и хомут на фото выше.
Достаточно разжать хомут, сдёрнуть конец трубки со штуцера, надеть свою трубку и залить в блок отопителя чистящую химию, которая аккурат попадет к испарителю, а потом сольется обратно по вашей временно присовокупелнной трубке![]()
Последний раз редактировалось _Vitalich_; 24.05.2013 в 13:50.
RandomBullet,
Все отлично. Вариантов чистки не так уж и много. Вся проблема в нужной и правильной химии. Вероятно, в разных городах нашей необъятной, необходима разная химия. Ну и естественно, такие работы как замена салонного фильтра после чистки , чистые коврики и отсутствие влаги плесени и гнили под ними, должны быть выполнены.
Наглый Фрукт,
да, вопрос в химии, это точно)
после Аламинола было хорошо, но что то немножко фонило)
последние манипуляции, снял вентилятор промыл целиком, на крыльчатке тоже дерьма скопилось, причем на внутренней стороне тоже, ибо там сделан байпас для обдува внутреней части. купал карлсона в порошке, целиком, тёр намывал) просушил феном полчаса, всё работает)
и вот через трубку слива конденсата промыл магазинным пенным балончиком) пока всё тихо) попахивает балончоком)
завоняет опять - через трубку в атаку пойдет аламинол)
_Vitalich_,
спасибо. Теперь все понятно