Любая ДОТ-4 подходит. Если это не контрафакт, состав их одинаков. Пакет присадок может отличаться только названием фирм производителей. Цена определяется маркетингом фирмы производителя. Единственное что смущает - это отечественный производитель, и то это может быть предвзятое мнение. Никогда не слышал, что бы кто то залил первый попавшийся ДОТ-4 и случилась беда.
ДОТ-5.1 - та же гликолевая жидкость, но дороже. Заявленные расширенные эксплуатационные рамки могут быть рекламным ходом. В реальной жизни их не выявить.
Последний раз редактировалось aaaaa; 18.04.2018 в 22:53.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Дот 5.1 даже нет желания проверят. Дот-4 полностью устраивает. А если нет разницы то зачем платить больше? Ликви моли тоже показало себя хорошо, для себя не вижу смысла что то искать. Лью то что лили до меня и не грею голову. Да и продается наверно на каждом углу. Что тоже несомненно плюс. Хотя и сомнительный. Так как доливать пока не приходилось и надеюсь не придется. Но всяко бывает
Жидкость выбирается по необходимому рекомендуемому классу и + параметрам. вязкость 40 и 100, температура кипения сухой и увлаженной. Не обманывайте себя что они все одинаковые...
amorice, я смотрю ты такой послушный, исправно следуешь в каждой теме рекомендациям Хонды. У каждого свое мнение. Мне лично до одноно места, че там хонда рекомендует. Единственное, что у меня от Хонды это масло в МКПП, остальное, начиная от масел и жидкостей, заканчивая БМВшной опорой - всё других производителей. Зачем зацикливаться, если есть дешевле и качественнее з/ч. Кпримеру масляный датчик - "родной" простоял 3 года, испанский дешманский за 250 руб стоИт уже восьмой год
Kreonix, че там её проверять? залил и езди спокойно, год уже катаю на ней. У EURO, как для примера, ещё раньше залито
Для чего мне это заливать?дот-4 меня полностью устраивает. Смысл? И как по мне любая новая жижа или железяка это как не крути эксперимент. В данном случае совершенно лишний. Да еще и дороже. Если у кого то есть потребность в 5.1 или хочется новизны то лейте на здоровье. У меня таких потребностей нет
Какой либо тяги к новизне не испытывал, исходил из соображений теста https://www.drive2.ru/l/5405322/ и залил Равенол 5,1 только из соображений большей устойчивости на морозе, т.к у нас и под -35 и под -40 бывает. 4 и 5,1 по сути одно и то же, при замене промывать не нужно. Залил бы занявший первое место в тесте Shell DOT 4 ELS, но его я не нашёл в продаже, вот и пал выбор на Равенол 5,1.
5 - это вот уже другая тормозуха...её смешивать с 4 и 5,1 нельзя и без промывки системы менять на 5 нельзя. Тут то точно, смысл этим заниматься.
Плохо смотришь и видимо не понимаешь смысла написанного. Конкретно выше написано, что если Honda рекомендует DOT4, то вы имеете опцию выбрать из любой фирмы на рынке. Но было уточнение, что параметры есть сопутствующие у этих жиж, среди которых тоже надо ориентироваться и это среди одного класса DOT4. Я например катаюсь на TRW DOT4.
Далее, оригинал я советовал только в АКПП, ибо состав DW1 действительно специфичный, аналогов на рынке с проведенным анализом я не видел. Все остальные расходники у меня аналоги.
Вот поэтому у вас тут выбор масла это религия. Каждый несет окалесицу "Ая сделал, мне норм", "Залил и уже месяц катаюсь без проблем" и т.д. Антифриз выбираем по цвету, запчасти, что по дешевле, масло что по "брендовей" но на разливя думаю дальше понятно
Мнение как обслуживать машины хонды есть только у Хонды. А у нас могут быть осторожные наблюдения, чем и как возможно заменить(не всегда полноценно) оригинал или наоборот улучшить что-либо(касается подушки бмв).
ну по маслу в коробку... я тоже не изменяю хондовскому, пусть даже у меня и МКПП, фиг его знает чё там замешано (какие присадки), был вариант Равенол тоже залить, взял всё-таки Хондовское, америкосовское в литрухах.месяц конечно не срок, косяки через дольшее время вылазят. Взять даже те же наконечники... Хондовские "ходят" 100-115 тыс. СТР 50-60. Кто-то ставит Хондовские, кто-то СТР и прочие. Если посчитать сумму, то пусть сами СТР и дешевле, но в итоге получается дороже (или так же по цене и по пробегу в итоге), а это из-за того, что при замене СТР за срок службы Хондовских нужно делать 2 раза развал/схождение. А кто ещё не сам меняет, то + ещё в сервисе за замену платить 2 раза, так они ещё и дороже выходят.
Опять таки не у всех есть финансы, чтобы перетрясти подвеску и поставить чистоХондовские з/ч... и в итоге всё равно как говорится "кроилово ведёт к попадалову"...
это всё я к тому, что есть з/ч, котрые лучше ставить Хондовские, есть - без разницы.
ciiViic, вот видишь, у тебя была необходимость в 5.1 Наверно. Кстати дот-4 что не тянуло такие морозы? Или это перестраховка? Я в -20 ездил, вроде нормально все было с тормозами на дот-4