Тормозная жидкость.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
    Парни, делитесь инфой. Кто какую тормозную жидкость использует?
    В мой аппарат дилер еще давно на ТО45 бухнул LIQUI MOLY LM8834 DOT-4 530 рублей счаз стоит

    Так и лью ее до сих пор. 6 лет прошло, полет нормальный.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Любая ДОТ-4 подходит. Если это не контрафакт, состав их одинаков. Пакет присадок может отличаться только названием фирм производителей. Цена определяется маркетингом фирмы производителя. Единственное что смущает - это отечественный производитель, и то это может быть предвзятое мнение. Никогда не слышал, что бы кто то залил первый попавшийся ДОТ-4 и случилась беда.
    ДОТ-5.1 - та же гликолевая жидкость, но дороже. Заявленные расширенные эксплуатационные рамки могут быть рекламным ходом. В реальной жизни их не выявить.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 18.04.2018 в 22:53.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Дот 5.1 даже нет желания проверят. Дот-4 полностью устраивает. А если нет разницы то зачем платить больше? Ликви моли тоже показало себя хорошо, для себя не вижу смысла что то искать. Лью то что лили до меня и не грею голову. Да и продается наверно на каждом углу. Что тоже несомненно плюс. Хотя и сомнительный. Так как доливать пока не приходилось и надеюсь не придется. Но всяко бывает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Жидкость выбирается по необходимому рекомендуемому классу и + параметрам. вязкость 40 и 100, температура кипения сухой и увлаженной. Не обманывайте себя что они все одинаковые...

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    amorice, я смотрю ты такой послушный, исправно следуешь в каждой теме рекомендациям Хонды. У каждого свое мнение. Мне лично до одноно места, че там хонда рекомендует. Единственное, что у меня от Хонды это масло в МКПП, остальное, начиная от масел и жидкостей, заканчивая БМВшной опорой - всё других производителей. Зачем зацикливаться, если есть дешевле и качественнее з/ч. Кпримеру масляный датчик - "родной" простоял 3 года, испанский дешманский за 250 руб стоИт уже восьмой год
    Kreonix
    , че там её проверять? залил и езди спокойно, год уже катаю на ней. У EURO, как для примера, ещё раньше залито

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    че там её проверять?
    Для чего мне это заливать? дот-4 меня полностью устраивает. Смысл? И как по мне любая новая жижа или железяка это как не крути эксперимент. В данном случае совершенно лишний. Да еще и дороже. Если у кого то есть потребность в 5.1 или хочется новизны то лейте на здоровье. У меня таких потребностей нет

  7. #7
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kreonix Посмотреть сообщение
    Если у кого то есть потребность в 5.1 или хочется новизны то лейте на здоровье. У меня таких потребностей нет
    Какой либо тяги к новизне не испытывал, исходил из соображений теста https://www.drive2.ru/l/5405322/ и залил Равенол 5,1 только из соображений большей устойчивости на морозе, т.к у нас и под -35 и под -40 бывает. 4 и 5,1 по сути одно и то же, при замене промывать не нужно. Залил бы занявший первое место в тесте Shell DOT 4 ELS, но его я не нашёл в продаже, вот и пал выбор на Равенол 5,1.
    5 - это вот уже другая тормозуха...её смешивать с 4 и 5,1 нельзя и без промывки системы менять на 5 нельзя. Тут то точно, смысл этим заниматься.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    я смотрю ты такой послушный, исправно следуешь в каждой теме рекомендациям Хонды.
    Плохо смотришь и видимо не понимаешь смысла написанного. Конкретно выше написано, что если Honda рекомендует DOT4, то вы имеете опцию выбрать из любой фирмы на рынке. Но было уточнение, что параметры есть сопутствующие у этих жиж, среди которых тоже надо ориентироваться и это среди одного класса DOT4. Я например катаюсь на TRW DOT4.
    Далее, оригинал я советовал только в АКПП, ибо состав DW1 действительно специфичный, аналогов на рынке с проведенным анализом я не видел. Все остальные расходники у меня аналоги.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    У каждого свое мнение.
    Вот поэтому у вас тут выбор масла это религия. Каждый несет окалесицу "Ая сделал, мне норм", "Залил и уже месяц катаюсь без проблем" и т.д. Антифриз выбираем по цвету, запчасти, что по дешевле, масло что по "брендовей" но на разлив я думаю дальше понятно

    Мнение как обслуживать машины хонды есть только у Хонды. А у нас могут быть осторожные наблюдения, чем и как возможно заменить(не всегда полноценно) оригинал или наоборот улучшить что-либо(касается подушки бмв).

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Далее, оригинал я советовал только в АКПП, ибо состав DW1 действительно специфичный, аналогов на рынке с проведенным анализом я не видел.
    ну по маслу в коробку... я тоже не изменяю хондовскому, пусть даже у меня и МКПП, фиг его знает чё там замешано (какие присадки), был вариант Равенол тоже залить, взял всё-таки Хондовское, америкосовское в литрухах.
    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    ..."Залил и уже месяц катаюсь без проблем"
    месяц конечно не срок, косяки через дольшее время вылазят. Взять даже те же наконечники... Хондовские "ходят" 100-115 тыс. СТР 50-60. Кто-то ставит Хондовские, кто-то СТР и прочие. Если посчитать сумму, то пусть сами СТР и дешевле, но в итоге получается дороже (или так же по цене и по пробегу в итоге), а это из-за того, что при замене СТР за срок службы Хондовских нужно делать 2 раза развал/схождение. А кто ещё не сам меняет, то + ещё в сервисе за замену платить 2 раза, так они ещё и дороже выходят.
    Опять таки не у всех есть финансы, чтобы перетрясти подвеску и поставить чистоХондовские з/ч... и в итоге всё равно как говорится "кроилово ведёт к попадалову"...
    это всё я к тому, что есть з/ч, котрые лучше ставить Хондовские, есть - без разницы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    ciiViic, вот видишь, у тебя была необходимость в 5.1 Наверно. Кстати дот-4 что не тянуло такие морозы? Или это перестраховка? Я в -20 ездил, вроде нормально все было с тормозами на дот-4

Похожие темы

  1. тормозная система
    от strike-dv в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:53
  2. Тормозная система
    от Tarapuz в разделе Тюнинг
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 22:23
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 21:10
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 02:36
  5. тормозная жидкость. Замена
    от matis в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •