на самом деле, если постоять на заправке минут 10 и неспеша с остановками вливать бенз можно и 50 влить, только вот, если сзади будет стоять машина, ожидающая вашу колонку, эксперемент может закончиться плачевно)))
Ездил месяц назад на черное море. При пустом индикаторе проехал 20 км. и в бак поместилось 44 литра на заправке. Т.к. у нас бак 50 т.е. примерно остается в баке при нулевом индикаторе литров 8. Значит по трассе если не паливать можно и километров 120 проехать. Но вообще лучше на пустом баке не ездить. черевато
а у вас съёживается на морозе как гениталии?![]()
Тоже ездил на море, иногда до заправки со знакомым названием приходилось проезжать километров 120 после того, как переставали гореть все кубики и на заправке заливалось 48 литров. С одной стороны не хотелось нарваться на всякую гадость, а с другой стороны переживал, что быстрее случится: встану в поле или перегреется бензонасос.
Лампочка загорается на 3 кубиках четко за 10 литров до конца (в этот момент в бак влезает 40 литров)
3 кубика гаснут за последующие 2 литра, с момента загорания лампочки спокойно еду до 120-130 км, потом заливаю 47-48 литров (средний расход 6,5-7).
Максимум в бак впихивал 50,5 л, дальше не рисковал![]()
Dimking Максимум в бак впихивал 50,5 л, дальше не рисковал[/QUOTE]
100% что обманули на АЗС.
У меня был такой случай на БМВ. Бак был 50л, а на АЗС под Воронежом залил 56л. Я подошел к кассиру и сказал что у меня бак 50л и я ещё на чём-то должен был приехать. Кассир без разговоров отдал деньги за 6л.