В описании топик-стартера признаков патологии системы охлаждения и кондиционирования нет. Всё абсолютно штатно. Для успокоения нужно наблюдать за показателями температуры охлаждающей жидкости.
Собственные наблюдения свидетельствуют об отличной конструкции системы. Что зимой в минус 30, что сейчас при плюс 37-39 температура антифриза на одном уровне, стабильно. Сейчас, при 37-39 снаружи на трассе при включении кондея на максимум замерзаю, в городе в пробках замерзнуть не удается и иногда перехожу на рециркуляцию (не надолго). Имею климат-контроль, но в экстремальных погодных условиях привык вручную его подправлять в соответствии с собственными предпочтениями.
Ни один из моих предыдущих авто такой стабильностью температурного режима охлаждения двигателя не отличался.
Хонде - зачет. Недовольным - вовремя менять салонный фильтр. Кстати о фильтре - сегодня утром забирал жену с дачи, пока из дома дошел до машины - резь в глазах, першение в горле от смога, видимость в городе и на трассе местами до 100-150 м, а в салоне при заборе воздуха снаружи и закрытых окнах запаха гари не было вообще. Фильтр не угольный, штатный, менялся весной на ТО.
Место описанных событий - Москва.
bota,
понюхал. коноплёй пахнет..![]()
Недавно был у официалов, подняли машину на подъёмнике для осмотра. Смотрю что-то капает с правой стороны защиты картера, ну я соответственно поинтересовался, мастер сказал что это конденсат и это обычное дело, так что не волнуйся...