Прежде всего : Модераторы, тему не удаляйте плз,хочу получить мнение соклубников.
Рассматривается автомобиль FORD FOCUS.
Ситуация следующая.
Приезжал месяц назад к ОД, жаловался на работу кондиционера и на то, что при скорости от 120 и выше когда жму на педаль газа идет "волной" гул.
Вчера записался на ТО + диагностику к ОД. Диагностику этого же гула, только суть в том, что этот гул "волной" перерос в постоянный. На скорости свыше 140 уши закладывает. Т.е. на сколько понимаю, проблема ухудшается.
Вчера по приезду к ОД, сел мастер и мы с ним поехали. Диагноз - ремонт КПП. Сказал, что все признаки неисправности КПП. Как он это сказал, сразу попросил сервисную книжку и начал листать. По приезду к ОД он мне заявил, мол у вас перепробег 4.000 км. А на форде система ТО дурная. Предыдущий хозяин проходил ТО на 34 т. Я приехал на 60. В принцепи, когда приезжал месяц назад, они смотрели пробег и сказали, приезжайте на ТО60. До этого как-то сервисную не листал. Кароче в итоге, я получил отказ по ремонту КПП, дилер сослался на то, что ремонт дорогостоящий и они не могут понести такие расходы, т.к. ФМР не оплатит им затраты на ремонт из-за перепробега.
На ситуацию можно посмотреть с разных сторон.
1) Да, не прошел ТО как в сервисной книжке указано, слет с гарантии.
2) Не прошел ТО вовремя, но при проведении ТО нет никаких работ с КПП, т.е. масло не меняется, диагностика не делается. Как могло сказаться несвоевременное прохождение ТО на работоспособности КПП? Даже, когда я приезжал месяц назад, сказали, что все оке у вас, никаких "плавающих" гулов не слышно.
Потребовал от ФМР отказ в письменном виде, с печатями. Написали в отказе, мол из-за непрохождения ТО своевременно отказ по гарантии на ремонт КПП.
Написал заявление на генерального директора ОД, на представительство ФМР.
Сказали, что через 2-3 дня дадут ответ по моему заявлению.
Разговаривал с начальником клиентской службы, сказала, мол сделай ТО, это увеличит шанс рассмотрения в мою пользу, что я и сделал. Заплатил 7.200 за ТО60, в него вошла замена масла двигателя, замена всех фильтров. И ВСЕ! За что 7.200, я так и не понялНу, да ладно. Отметку в сервисной проставили о ТО.
Меня интересует, каков шанс того, что рассмотрение будет в мою пользу?
Если все же откажут, что делать, можно ли как-то решить вопрос? Ну, суды и тд и тп? Почему суды, объясняю.
У Форда, а точнее у GM есть одна любимая фраза "КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ". Они эту фразу применяют во всем!
1) У вас сгнил плафон подсветки заднего номера - конструктивная особенность.
2) У вас облезла краска на крышке багажника в районе стыка с резинками - конструктивная особенность.
3) У вас плавают обороты - конструктивная особенность
4) У вас глохнет машина на ходу - конструктивная особенность
5) У вас зазоры - конструктивная особенность
6) При включении кондиционера идет нагрузка, машина начинает дергаться, чуть ли не глохнет - конструктивная особенность.
7) При оборотах в зоне от 900-1000 появляется гул - конструктивная особенность.
Покрылись коррозией хром.детали - конструктивная особенность.
9) Машина начала гнить - конструктивная особенность или " Вы не следили за ЛКП, должны каждый год проходить диагностику ЛКП за свой счет ".
И самое интересное, зная, что происходят такие проблемы с машиной, они не проводят работы на ТО, а за дополнительные деньги предлагают решить их на время. К примеру, мне было предложено купить у них плафон подсветки заднего номера и за деньги они мне его установят. Плавают обороты - за деньги мы вам почистим дросель, форсунки и тд и тп. Проблема с кондиционером - за деньги мы вам зальем новую прошивку и у вас обороты будут постоянно высокие, не будет глохнуть, но расход увеличится на 50%. Это при условии, что сейчас у меня расход порядка 12-14 литров.
Это не все проблемы, которые возникают и на которые получают такой ответ.
Через 2-3 дня решится, буду ли я продавать машину. Если отказ будет по гарантии, придется продавать, т.к. не знаю к чему может привести этот гул. Ну а так, хотел бы услышать мнение от юристов, правомерны ли действия ОД, можно ли в суде доказать свою правоту?
Следующим шагом, если проблема не решится, будет аренда билборда у ОД на трассе, где будут указаны "плюсы" автомобилей компании GM.